Один из крупнейших онлайн-гипермаркетов страны Wildberries сразу после резкой потери позиций рубля на рынке, запустил собственную кампанию по регулированию стоимости товаров на платформе. Эти действия, а также стабилизация курсов валют, дали свои результаты, и сегодня на маркетплейсе отмечается снижение цен на многие товарные категории.
В категории электроники стоимость снизилась:
- на смартфоны – 20%;
- МФУ – 23%;
- моноблоки – 30%;
- мониторы – 40%.
Некоторые продавцы снизили стоимость на отдельные модели ноутбуков на 30%. Также на 20-23% снизилась стоимость бытовой техники, в частности на стиральные машины и варочные панели. Дешевле на 15% стали домашние холодильники, а определенные модели телевизоров можно купить сейчас на 30% дешевле. Упала чуть более чем на 15% цена на подгузники. Детское питание и средства женской гигиены стали дешевле чуть более чем на 10%.
Стоит напомнить, что в конце марта, а именно 28 числа, на платформе были инициированы действия, направленные на снижение стоимости товаров. Это было необходимо потребителю, а также в связи укреплением курса рубля. Площадка предложила своим партнерам пониженную на 3-5% ставку для тех, кто примет условия программы и снизит стоимость товаров. На реализацию этой программы и обеспечение снижения цен площадка выделила 9,5 млрд. рублей.