Продвигаем товары на маркетплейсах
и помогаем селлерам выиграть конкурентную борьбу в своих товарных категориях
В 2019 среднее количество селлеров на крупнейших маркетплейсах не превышало 20 тыс., в 2020 году их стало 100 тыс., в 2021 – около 500 тыс. «Завести товар на маркетплейс и получить огромные продажи» - уже не работает, слишком много конкурентов почти в любой товарной категории. При этом последние исследования в сфере поведенческой экономики и нейромаркетинга показывают, что низкая цена уже давно перестала быть определяющим фактором при решении о покупке.
Мы помогаем точно определить вашу ЦА, выявить и транслировать ей ценностное предложение именно вашего продукта и создать правильное представление о вашем бренде внутри маркетплейсов, используя внутренние и внешние маркетинговые инструменты:
- Разрабатываем стратегию и медиаплан на указанный срок и в рамках бюджета
- Работаем со всеми видами рекламных инструментов на маркетплейсах, постоянно оптимизируя РК
- Создаем продающий контент и правильно его транслируем ЦА
- Выстраиваем работу по акциям, комплектам, распродажам и пр.
- Занимаемся seo-оптимизацией карточек
- Работаем с блогерами и лидерами мнений
- Направляем трафик из поисковых систем и социальных сетей
- Настраиваем, отслеживаем и оптимизируем рекламные кампании на внешних инструментах (таргетированная и контекстная реклама)
Есть проект?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время