«Яндекс.Маркет» объявил запуск проекта по доставке продовольственных товаров на дом в течение одного-двух часов.
Теперь можно заказать продукты, не выходя из дома. Услуга доступна на данный момент сугубо казанским гражданам. Однако руководство площадки в дальнейшем планирует вовлекать новые территории и увеличивать количество партнеров. Торговая сеть Metro Cash&Carry уже начала сотрудничество с «Яндекс.Маркетом».
Маркетплейс принимает оплату за товар и выступает в качестве витрины. Доставка и сборка заказов осуществляется участниками системы «Яндекс.Еды».
По итогам 2020 г. оборот средств от e-grocery проектов «Яндекса» значительно возрос и составляет более 20 миллиардов рублей. Напомним, что «Яндекс.Маркет» является крупнейшей торговой площадкой в России. Количество предлагаемых товарных единиц постоянно расширяется и составляет уже свыше 2 миллионов позиций. Партнерами «Яндекса» являются около 8 тысяч магазинов.