Вернуться назад

Яндекс.Маркет увеличил количество партнерских ПВЗ

Яндекс.Маркет увеличил количество партнерских ПВЗ

Более чем в 4 раза увеличилось количество партнерских пунктов выдачи заказов от Яндекс.Маркета. Используя такие ПВЗ партнеры платформы отправляют свои товары уже упакованные для доставки. Если раньше подобные точки были расположены только в 7 городах, то теперь партнеры еще 26 городов имеют возможность отправлять товары не выезжая за пределы своего населенного пункта.

За счет того, что увеличилось территориальное покрытие выиграют не только поставщики, которым теперь нет необходимости искать дополнительные способы доставки своих товаров до ПВЗ, но и покупатели. Теперь они смогут получать свои заказы еще быстрее. Выгодным нововведение станет и для владельцев открытых пунктов, поскольку они будут получать по 50р. за каждую единицу товара продавца, которая была принята на их территории.

К территориям, на которых теперь партнеры Яндекс.Маркета могут отправлять свои заказы прибавились такие города как:

  • Брянск;
  • Белгород;
  • Астрахань;
  • Смоленск;
  • Воронеж;
  • Волгоград;
  • Йошкар-Ола;
  • Ижевск;
  • Курск;
  • Калуга;
  • Самара;
  • Сочи;
  • Саратов;
  • Ставрополь;
  • Тула;
  • Уфа;
  • Ульяновск;
  • Ярославль и многие другие.

Более подробный список городов, а также адресов ПВЗ можно изучить на официальном сайте маркета. Помимо этого пункты были открыты в МО, а также уже в начале лета были запущены пункты в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом количественное соотношение пунктов, куда партнер может привезти свой товар для отправки, теперь составило более 400 точек на территории всей страны. В планах сервиса и далее расширять географию и увеличивать количество ПВЗ.

Наличие подобных точек обеспечивает сотрудничество по схеме FBS (Fulfillment by Seller). Это значит, что продавец сам отвечает за хранение, сбор и упаковку заказа, а платформа берет на себя все манипуляции, связанные с логистикой и финансами. Это дает продавцам больше свободы в размещении товаров на платформе, а также облегчает процесс смены ассортимента. Это удобно, когда возникает необходимость тестирования спроса на те или иные товары. Без лишних затрат на хранение и логистику продавец может менять свой ассортимент и определить наиболее ходовые позиции.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38