Известный отечественный маркетплейс Wildberries начал сотрудничать с интернет-магазинами, которые продают категорию товаров для дома в виде электроники, а также бытовой техники. Он начал использовать новый прямой способ доставки от продавца, что позволяет пополнить ассортимент. Первый, с кем маркетплейс начал сотрудничать – крупнейшая в России интернет-площадка Holodilnik.ru.
О сотрудничестве
Поначалу интернет-площадка будет включать тысяча пятьсот единиц складского учета. Что касается доставки, то она будет работать в столице в пределах московской кольцевой автодороги на следующий день с момента заказа. В будущем ассортимент планируют увеличивать в десять раз, а зону доставки масштабировать до каждого из регионов присутствия.
Преимущества нового варианта доставки напрямую от продавца:
- расширение ассортимента, который размещают на маркетплейсе;
- оптимизация издержек;
- сокращение логических задач между интернет-магазином и покупателем, за счет чего ускоряются сроки доставки.
Перспективы
Представители компании отмечают, что магазин долгие годы занимался развитием омниканальной бизнес-модели, уделяя пристальное внимание масштабированию присутствия на других платформах – это отличная возможность, с помощью которой получилось выйти на новый покупателей. До конца текущего года в планах – наращивание объема продаж через маркетплейс до пятисот миллионов рублей.
Статистика
Рост новой категории на Вайлдбериз обусловлен и тем, что в стране стала особенно популярна удаленная работа. Оборот продаж в данных категориях за полгода текущего года достиг 28,6 миллиардов рублей. Лидирует среди прочих товаров крупная бытовая техника – ее покупают чаще на 893 процента.
Все продавцы, которые выберут новый способ доставки, получат низкий процент торговой комиссии – 5%, и самую широкую базу надежных покупателей – более сорока шести миллионов тех, кто зарегистрирован.