Анализируя информацию прошедшего 2021 год локальное подразделение AliExpress на 46% увеличила свою чистую прибыль. Доход серьезно вырос, составив более 305 млрд. рублей. Доходность от продаж местных партнеров также возросла, существенно превысив сумму в 100 млрд. Эта цифра, относительно аналогичного периода прошлого года, стала больше почти на 125%. Относительно всего оборота локального подразделения более 35% – заслуга отечественных продавцов платформы.
Бьет рекорды посещаемость платформы. Так, по данным посещений от аналитического отдела, более 35 млн. потенциальных покупателей просматривали сайт каждый месяц. Стало больше уникальных покупателей – почти 29 млн. за весь период. Рост количества уникальных пользователей превысил 30% составив более 80 млн. человек. Среди других значимых цифр:
- более 200 млн. – общее количество зарегистрированных посетителей;
- 13 млн. – аудитория социальной коммерции из «ВКонтакте» и «Одноклассники» за год;
- 400 тыс. – общее количество партнеров платформы;
- 5 тыс. – число российских продавцов платформы.
Примечательно, что по информации Mediascope «AliExpress Россия» был назван самым посещаемым мультибрендовым онлайн-магазином за первый месяц нового года.
Больше всего пользователи интересуются мобильными телефонами, компьютерами, оргтехникой, товарами для авто, дома и сада, инструментами. Увеличились складские площади, которые планируется расширять и далее. С имеющихся на сегодня более чем 140 тыс. кв. метров планируется расшириться до 300 тыс., а также развить собственную систему доставки.