Вернуться назад

Продажи шоколада ко Дню Святого Валентина выросли втрое

Продажи шоколада ко Дню Святого Валентина выросли втрое

В канун дня Всех Влюблённых объёмы продаж шоколадных сладостей увеличились втрое, а готовиться к празднику начали ещё за две недели до его прихода. К такому заключению пришли исследователи крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries. Однако больше покупать стали не только шоколада и изделий из него.

Несмотря на то, что в России празднование Дня Святого Валентина не является традиционным, он пришёлся по душе молодому поколению, которое с нетерпением ждёт его и начинает подготовку задолго до наступления февраля. Об этом наглядно свидетельствуют статистические исследования, проводимые специалистами офлайн и онлайн торговли.

Пик продаж подарков и сувениров приходится на период с 25 января по 7 февраля. Наиболее востребованным атрибутом празднования Дня Любви считается «Валентинка» – открытка-сердечко красного или розового цвета с признанием или пожеланием. Цвет в данном случае имеет значение, поскольку красный и розовый считаются символами любви и верности. По сравнению с периодом 01.01.2021-14.01.2021 в преддверии праздника объём продаж «Валентинок» вырос в 30 раз.

В дополнение к посланию обязательно приобретается подарок – шоколадка или игрушка в виде плюшевого медвежонка или зайчика с сердечком. Количество заказов мягких игрушек через торговую площадку Wildberries выросло на 26%, плиточного шоколада – на 86%, а штучного фигурного – на 190%.

Однако в нынешнем году зафиксировано повышение интереса и к другим видам презентов. Так, например, на 119% увеличился спрос на букеты искусственных цветов и мыла ручного производства, чаще стали приобретать посуду в тех же красных тонах и всевозможные украшения к ней: здесь продажи поднялись на 55 и 48 % соответственно. В два раза чаще стали покупать воздушные шары в виде сердечек, а спрос на товары категории «только для взрослых» вырос на 23%.

Интересен и тот факт, что увеличился спрос на дорогостоящие товары. Так, например, мужчины в качестве подарков своим возлюбленным приобрели на 57% больше изделий парфюмерии, а дамы обратили свой взор на ювелирные ремни и запонки: спрос на первые увеличился на 200%, на вторые – на 48%.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38