Проект «Ozon Услуги» предлагает проверенных поставщиков огромного ассортимента услуг в разнообразных категориях. Каждый найдет что-то для себя – от фитнес-тренировок и обучающих курсов до работ, связанных с ремонтом, и экскурсий. Маркетплейс позволяет вызвать мастера, если вам требуется установка бытовой техники, или врача для сдачи анализов.
Сколько всего категорий и как оформить заказ
На данный момент площадка включает двенадцать категорий, которые предлагают более 800 услуг. Но это не конечный вариант – постоянно подключают новых исполнителей. Раздел позволяет воспользоваться услугами в режиме онлайн/оффлайн. В последнем случае это возможно, если человек, предоставляющий услугу, и клиент физически находятся в одном регионе.
Если вы решили оформить заказ, достаточно добавить услугу в корзину и оплатить способом из предложенных на площадке. После этого к вам придут инструкция и код. Последний нужно предоставить исполнителю, чтобы получить его услугу.
Запуск проекта
Сегодня проект функционирует в столице России. В течение текущего месяца услуги станут доступны и для пользователей Ozon со всей страны.
Как происходит взаимный процесс между исполнителем и платформой:
- Исполнитель регистрируется как поставщик услуг. Он занимается созданием товарных карточек с подробным описанием услуг и оплачивает комиссию за продажи. Чаще всего сумма составляет пять процентов.
- Ozon контролирует исполнителя, проверяя разрешительную документацию. Он фиксирует цену. В его задачи еще включен контроль факта и качества исполнения каждой услуги.
Перспективы
Возможности платформы продолжают расширяться. Директор сервиса «Ozon Услуги» C.Петушков и его команда работает в двух направлениях: для клиентов и для бизнеса. Уже много лет они большое внимание уделяют ассортименту, чтобы покупатель смог найти среди широкого выбора товаров что-то для себя. Теперь появился и ассортимент услуг, в частности, комплементарных товарам. Если сравнивать с другими игроками рынка, то данная платформа не ограничена конкретными категориями. Здесь максимально прослеживается логика маркетплейса, в котором много продавцов готовых встретить безграничную аудиторию покупателей.
Большинство исполнителей все еще пользуются лишь SEO-продвижением – сейчас к ним приходит органический поток клиентов, доверяющих бренду Ozon и готовых оформить свой заказ «здесь и сейчас».