Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Какие преимущества покупки на Ozon для юридических лиц?

Какие преимущества покупки на Ozon для юридических лиц?

Не так давно, всего около года назад, популярная торговая площадка Ozon запустила возможность покупки своих товаров для юридических лиц. Такое новшество открыло новые возможности для организаций, небольших компаний и частного бизнеса. имеющего статус компании. О том, какие именно правила покупок выставил Ozon для юридических лиц и прочих особенностях нововведения далее в статье.

Преимущества сотрудничества юрлицам с Ozon

Основное преимущество для юридических лиц, при покупке на сайте Озон состоит в возможности вычета налога на добавленную стоимость. Для этого площадка сделала подобные товары «видимыми» для потенциального покупателя, указав в карточке цены с НДС и без него. Купив подобную продукцию предприниматель получит от продавца счет-фактуру которую сможет приложить к своей налоговой отчетности.

Преимущества сотрудничества юрлицам с Ozon

Помимо этого был обновлен и личный кабинет для покупателей юрлиц. В него добавили документооборот, настроили витрину, дополнили возможностью подключения филиалов компаний для проведения закупок. В кабинете осталась возможность бесконтактной оплаты, выбора способа доставки и прочие возможности, которые были на «физических» аккаунтах.

Как совершать покупки юридическим лицам?

Для того, чтобы покупатель в статусе юрлица имел возможность приобрести товар на выгодных для него условиях необходимо соблюсти несколько последовательных шагов. К слову покупки можно совершать во множестве категорий, в том числе и самых популярных, подробнее о которых мы рассказывали в статье «10 самых популярных товарных категорий на Озоне».

Регистрация

регистрация на озон как юридическое лицо

Первый, и самый важный этап, без которого не смогут сделать покупки ни физические лица ни организации – регистрация в личном кабинете. Там необходимо любым удобным способом добавить свою организацию, указав ИНН. Если номер вписан верно организация будет автоматически определена системой и данные о ней сохранятся в личном кабинете.

Оптовые заказы

При желании заказать большой объем товара через сайт могут возникнуть сложности. Преимущественно площадка осуществляет розничную продажу продукции, а количество желаемого товара будет автоматически ограничено в корзине.

Оплата заказа

Для фирмы доступно несколько способов оплаты:

  • онлайн банковской картой;
  • денежный перевод;
  • расчетный счет продавца.

Все отчетные документы автоматически будут отправлены по электронному адресу, который был указан при регистрации и также будут доступны в личном кабинете. При желании площадка может предоставить и оригиналы отчетной документации, но для этого необходимо будет составить отдельный запрос.

Сопроводительные документы

Организация будет получать определенные виды сопроводительной документации, в зависимости от того, по какой системе происходит сотрудничество с площадкой.

сопроводительные документы для озон

Если вы не работаете с Ozon по ЭДО

Если покупатель в статусе юрлица не сотрудничает с платформой по принципу электронного документооборота, то в этом случае, после того, как заказ будет отгружен со склада продавца на почту поступят копии счет-договора и УПД. Оригиналы этих документов также можно получит на руки если обратиться с соответствующим запросом в техническую поддержку.

Не только на электронной почте будет доступна сопроводительная документация, но и в личном кабинете пользователя. В качестве реквизитов получателя указывается фактический адрес компании, отраженный в личном кабинете. В универсальном передаточном документе будет указана сумма доставки без НДС, отдельно ставка НДС, совокупная стоимость заказа и стоимость его доставки с уже учтенными налогами. Для организаций с УСН предоставляется УПД по форме 2, для ОСНО, по форме 1.

Если вы работаете с Ozon по ЭДО

ЭДО для озон

На сайте Озон организации не только могут зарабатывать деньги, к слову о самых популярных видах заработков через площадку мы писали в статье «Варианты заработка на Ozon без своего товара», но и выгодно тратить заработанное. Если организация работает с применением электронного документооборота, то именно на личный кабинет данной системы и придет универсальный передаточный документ. При этом сопроводительная документация будет доступа и в ЛК на сайте. В документах все данные, в том числе адрес доставки и расчеты стоимости, указываются также, как и при других принципах сотрудничества.

Электронный документооборот (ЭДО)

Использование системы электронного документооборота является гарантией легитимности организации и правомерности совершаемых ею операций. Также, используя данную систему при сотрудничестве с маркетплейсом, предприниматель имеет возможность существенно сократить срок получения оригинальных экземпляров документов. Расходы на документацию также ниже при использовании ЭДО. Сама площадка сотрудничает с наиболее популярными и проверенными операторами ЭДО СберКорус и Контур.

СберКорус (Сфера)

СберКорус (Сфера)

Чтобы подключиться к системе ЭДО с оператором СберКорус необходимо выбрать наиболее подходящий тариф и оставить заявку. Рассмотрение заявки, как правило, происходит в течение 2 рабочих дней, после чего на электронный адрес будет направлен счет на оплату тарифа, а после оплаты будет выдан логин и пароль для входа.

Далее необходимо сформировать заявку для работы с площадкой на электронную почту help@esphere.ru. Письмо необходимо оформить следующим образом:

  • укажите ИНН и название компании в теме письма;
  • в тексте напишите: Прошу подключить документооборот по ЭДО с ТС «ОЗОН». (идентификаторы участника ЭДО GUID ООО «Интернет Решения» у СберКорус (Сфера): 2BK-7704217370-2571389);
  • исходящие документы от платформы – отчёт, УПД, УКД.

Останется только дождаться, когда приглашение к сотрудничеству будет принято сайтом-партнером. Если по какой-либо причине заявка была отклонена необходимо связаться с технической поддержкой.

Контур (Диадок)

Контур (Диадок)

Подключение к провайдеру Контур также не должно вызвать сложностей, достаточно следовать инструкции на официальном сайте системы. После того, как будет зарегистрирован личный кабинет нужно будет направить приглашение для работы с маркетплейсом. Процесс не занимает много времени и интуитивно понятен, но если возникнут трудности, можно обратится к инструкции, которая доступна на сайте оператора, или даже визуальному гиду на официальном ютуб-канале.

Идентификатор участника ЭДО GUID ООО «Интернет Решения»: 2BM-7704217370-774301001-201407110916237240124. Реквизиты маркетплейса: ООО «Интернет решения», ИНН: 7704217370, КПП: 997750001.

Как настроить роуминг

Если предприниматель уже находится в системе ЭДО, но сотрудничает с другим оператором, он имеет возможность настроить роуминг. Только необходимо уточнить у текущего оператора, предоставляет ли он такую возможность. В среднем процедура занимает около 5-10 дней. Услуга может быть платной, что также следует уточнить у своего оператора.

Возврат денег

Предприниматель может отменить уже оплаченный заказ, или отказаться от него на пункте выдаче, но в таком случае может возникнуть вопрос – как вернуть деньги? В таком случае сумма за отмененные товары вернется на счет личного кабинета и покупатель сможет оплатить следующую покупку или же вывести средства на банковский счет организации. Для этого необходимо составить обращение на фирменном бланке компании, заверить подписями бухгалтера и директора, поставьте печать и опишите причину возврата.

Письмо на Ozon для юридических лиц необходимо направить по адресу 170540, Тверская область, Калининский район, промышленная зона Боровлево-2, комплекс № 1 «А». Также следует направить копию на электронную почту help@ozon.ru, при этом письмо обязательно должно быть отправлено с электронного почтового ящика организации.

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25