Вернуться назад

Какие преимущества покупки на Ozon для юридических лиц?

Какие преимущества покупки на Ozon для юридических лиц?

Около года назад, популярная торговая площадка Ozon запустила возможность покупки своих товаров для юридических лиц. Такое новшество открыло новые возможности для организаций и небольших компаний. О том, какие правила покупок выставил Ozon для юридических лиц рассказываем в статье.

Преимущества

Основное преимущество для юридических лиц, при покупке на сайте Озон состоит в возможности вычета налога на добавленную стоимость. Для этого площадка сделала подобные товары «видимыми» для потенциального покупателя, указав в карточке цены с НДС и без. После покупки такого товара предприниматель получит от продавца счет-фактуру которую сможет приложить к своей налоговой отчетности.

Преимущества сотрудничества с Ozon

Помимо этого был обновлен и личный кабинет для покупателей юрлиц. В него добавили документооборот, настроили витрину, дополнили возможностью подключения филиалов компаний для проведения закупок. В кабинете осталась возможность бесконтактной оплаты, выбора способа доставки и прочие возможности, которые были на «физических» аккаунтах.

Как работать с Озоном юридическим лицам?

Для того, чтобы покупатель в статусе юрлица имел возможность приобрести товар на выгодных для него условиях необходимо соблюсти несколько последовательных шагов.

Регистрация

Регистрация на Озон

Первый, и самый важный этап – регистрация в личном кабинете. Необходимо любым удобным способом добавить свою организацию, указав ИНН. Если номер вписан верно организация будет автоматически определена системой и данные о ней сохранятся в личном кабинете.

Оптовые заказы

При заказе большого объема товара через сайт могут возникнуть сложности. Площадка осуществляет розничную продажу, поэтому количество желаемого товара будет автоматически ограничено в корзине.

Оплата заказа

Для фирмы доступно несколько способов оплаты:

  • онлайн банковской картой;
  • денежный перевод;
  • расчетный счет продавца.
Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Хочу аудит
audit-background

Все отчетные документы автоматически будут отправлены по электронному адресу, который был указан при регистрации и также будут доступны в личном кабинете. Площадка может предоставить и оригиналы отчетной документации, но для этого необходимо будет составить отдельный запрос.

Сопроводительные документы

Организация будет получать сопроводительную документацию, в зависимости от того, по какой системе происходит сотрудничество с площадкой.

Документы фото

Если вы не работаете с Ozon по ЭДО

Если покупатель в статусе юрлица не сотрудничает с платформой по принципу электронного документооборота, то после отгрузки заказа со склада продавца на почту поступят копии счет-договора и УПД. Оригиналы этих документов можно получить на руки если обратиться в техническую поддержку.

Сопроводительная документация будет доступна на электронной почте и в личном кабинете пользователя. В качестве реквизитов получателя указывается фактический адрес компании, отраженный в личном кабинете. В универсальном передаточном документе будет указана сумма доставки без НДС, отдельно ставка НДС, совокупная стоимость заказа и стоимость его доставки с уже учтенными налогами. Для организаций с УСН предоставляется УПД по форме 2, для ОСНО, по форме 1.

Если вы работаете с Ozon по ЭДО

ЭДО для Озон

На сайте Озон организации не только могут зарабатывать деньги, но и выгодно тратить заработанное. Если организация работает с применением электронного документооборота, то в личный кабинет этой системы придет универсальный передаточный документ. При этом сопроводительная документация будет доступна и в ЛК на сайте. В документах все данные, в том числе адрес доставки и расчеты стоимости, указываются также, как и при других принципах сотрудничества.

Электронный документооборот (ЭДО)

Использование системы электронного документооборота — гарантия легитимности организации и правомерности совершаемых ею операций. Используя данную систему при сотрудничестве с маркетплейсом, предприниматель может существенно сократить срок получения оригинальных экземпляров документов. Расходы на документацию также ниже при использовании ЭДО. Сама площадка сотрудничает с операторами ЭДО «СберКорус» и «Контур».

СберКорус (Сфера)

СберКорус (Сфера)

Чтобы подключиться к системе ЭДО с оператором СберКорус необходимо выбрать наиболее подходящий тариф и оставить заявку. Рассмотрение заявки происходит в течение 2 рабочих дней. После рассмотрения на электронный адрес будет направлен счет на оплату тарифа, а после оплаты будет выдан логин и пароль для входа.

Далее необходимо сформировать заявку для работы с площадкой на электронную почту help@esphere.ru. Письмо необходимо оформить следующим образом:

  • укажите ИНН и название компании в теме письма;
  • в тексте напишите: Прошу подключить документооборот по ЭДО с ТС «ОЗОН». (идентификаторы участника ЭДО GUID ООО «Интернет Решения» у СберКорус (Сфера): 2BK-7704217370-2571389);
  • исходящие документы от платформы – отчёт, УПД, УКД.

Останется только дождаться, когда приглашение к сотрудничеству будет принято сайтом-партнером. Если по какой-либо причине заявка была отклонена необходимо связаться с технической поддержкой.

Контур (Диадок)

Контур (Диадок)

Подключение к провайдеру Контур также не должно вызвать сложностей, достаточно следовать инструкции на официальном сайте системы. После того, как будет зарегистрирован личный кабинет нужно будет направить приглашение для работы с маркетплейсом. Процесс не занимает много времени и интуитивно понятен, но если возникнут трудности, можно обратится к инструкции, которая доступна на сайте оператора, или даже визуальному гиду на официальном ютуб-канале.

Идентификатор участника ЭДО GUID ООО «Интернет Решения»: 2BM-7704217370-774301001-201407110916237240124. Реквизиты маркетплейса: ООО «Интернет решения», ИНН: 7704217370, КПП: 997750001.

Как настроить роуминг

Если предприниматель уже находится в системе ЭДО, но сотрудничает с другим оператором, он может настроить роуминг. Только необходимо уточнить у текущего оператора, предоставляет ли он такую возможность. В среднем процедура занимает около 5-10 дней. Услуга может быть платной.

Возврат денег

Предприниматель может отменить уже оплаченный заказ, или отказаться от него на пункте выдаче, но в таком случае может возникнуть вопрос – как вернуть деньги? В таком случае сумма за отмененные товары вернется на счет личного кабинета и покупатель сможет оплатить следующую покупку или же вывести средства на банковский счет организации. Для этого необходимо составить обращение на фирменном бланке компании, заверить подписями бухгалтера и директора, поставьте печать и опишите причину возврата.

Письмо на Ozon для юридических лиц необходимо направить по адресу 170540, Тверская область, Калининский район, промышленная зона Боровлево-2, комплекс № 1 «А». Также следует направить копию на электронную почту help@ozon.ru, при этом письмо обязательно должно быть отправлено с электронного почтового ящика организации.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38