28-29 сентября состоится масштабная конференция «Маркетплейсы 2022». Двухдневный интенсив объединит более 60 спикеров и 1000 участников, которые обсудят, как развивать бизнес на онлайн-платформах в новых реалиях.
Кому подойдет мероприятие?
Мероприятие подойдет, если вы являетесь одним из нижеперечисленных специалистов.
Селлер
Селлеры смогут узнать о:
- способах увеличения объема продаж;
- инструментах, систематизирующих бизнес;
- вариантах построения плана для выхода на новые маркеты;
- способах, которые позволяют повысить маржинальность бизнеса.
Производитель или хенд-мейд мастер
Для тех, кто производит что-то свое, будет не менее полезна информация о:
- внутреннем устройстве маркетов;
- быстрых способах выхода на онлайн-платформы;
- решениях под ключ, которые помогут систематизировать продажи.
Собственник компании
Владельцы предприятий смогут:
- привлечь новых покупателей и получить от них быстрые отзывы;
- сократить путь от предложения до покупки клиентом до 1 дня;
- доказать, что вы являетесь экспертом;
- обменяться идеями.
Частный инвестор
Частные лица, вкладывающие средства в инвестиционные проекты, смогут:
- познакомиться с начинающими селлерами;
- узнать, какие бизнес-модели отлично работают даже в ограниченных условиях;
- поделиться опытом;
- найти популярные товары для будущих вложений.
Предприниматель
Предприниматели:
- узнают об актуальных методах и приемах маркетинга для продвижения;
- смогут обменяться контактными данными с партнерами;
- получат быстрый обратный отклик по продукту;
- узнают о новых схемах закупок, действующих за рубежом.
Программа мероприятия
Интенсив рассчитан на 2 дня, каждый из которых включает множество событий.
День конференции
В первый день пройдет несколько мероприятий.
Мультиформатная конференция
На встрече вы сможете узнать об уникальных бизнес-инструментах, которые помогают продвигаться на маркетах и отсутствуют у конкурентов.
Сервисная выставка для интернет-платформ
Выставка позволит познакомиться с более 50 новыми рабочими сервисами. Все это будет проходить на одной платформе.
AfterParty
Повеселиться в кругу близких людей поможет вечеринка конференции. Она будет отличаться прекрасной атмосферой, шоу-программой и пьяным нетворкингом. В этот вечер топовые представители масштабных платформ смогут расслабиться и максимально весело провести время.
Преимущества тусовки:
- знакомства с топовыми бизнесменами;
- поиск нового сильного окружения;
- перезагрузка и заряд энергией.
Активности вечера:
- Шоу-программа: танцпол, звездный гость, бизнес комьюнити.
- Сертификация со спикером – спикер будет наливать напитки.
- Алкоигры.
- Пьяный КВИЗ – участники будут поочередно отвечать на вопросы об онлайн-платформах. При неправильном ответе – вылет из команды. Оставшиеся участники команды должны будут пить шоты.
Speed networking
Знакомство с 10-ю представителями бизнес-сообщества в формате speed dating. На общение дается всего 4 минуты. Список вопросов подготовлен заранее. Это время дает возможность понять, какую пользу вы можете принести друг другу.
Половина аудитории – это бизнесмены и байеры, около 30% – производители, остальные 20% разделены между селлерами (10%), профильными специалистами (5%) и СМИ (5%). Большая часть аудитории – люди в возрасте от 25 до 35 лет. Многим из них интересно, как автоматизировать работу на маркетплейсах и внедрить новые сервисы.
Плюсы:
- новые знакомства;
- экспресс-презентация себя и своих продуктов;
- обмен кейсами.
Менторская гостиная
За 40 минут ментор проведет разбор вашего кейса, и вы сможете по-другому посмотреть на свой бизнес. Эксперт найдет точки, которые не дают двигаться дальше и познакомит с потенциальными партнерами.
Чтобы получить разбор, нужно запросить на электронный адрес ссылку для регистрации. Важно это сделать до начала конференции. Когда ссылка придет, заполните данные о бизнесе и укажите свой запрос.
В качестве менторов выступают основатели и топовые менеджеры.
Практикум
Закрепить теорию под наставничеством спикера помогут 4 тематических практикума:
- Аналитика.
- Контент и маркетинг.
- Бизнес-процессы.
- Логистика.
Преимущества:
- Получите навыки, которые можно сразу применять в работе.
- Взглянете на бизнес-задачи с новой стороны.
- Поработаете в окружении единомышленников.
Митап
В групповом нетворкинге участники пакета «Премиум» смогут обсудить важные в настоящее время темы, получить рекомендации. Мероприятие закрытое. За 2 часа вы сможете найти новые решения и точки роста. Записываться на сессию нужно до старта конференции.
Преимущества мероприятия:
- Рассмотрите положительные и отрицательные кейсы коллег.
- Зарядитесь мотивацией.
- Получите полезные контакты.
День обучения
Второй день интенсива состоит из 3-х обучающих воркшопов с опытными наставниками. Практика пройдет в мини-группах. Основная цель – решить бизнес-задачи, подробно изучить работу с закупками и продвижением на платформах.
Плюсы:
- формат мастермайнда – коллективно разберете кейсы и найдете новые гипотезы;
- 3 обучающих блока – самые важные составляющие при работе с маркетами;
- сертификат – выдадут всем участникам;
- комьюнити – знакомство с единомышленниками.
Выступления спикеров
Спикеры расскажут о практических кейсах, которые позволяют расширять бизнес на маркетплейсах.
День в формате Мастермайнд
В рамках Мастермайнда пройдут три сессии:
- с 13:00 по 15:00 – SEO: внутренние и внешние инструменты продвижения на маркетплейсах. Спикер расскажет о том, как выводить товар и магазин в ТОП, оптимизировать товарные карточки и работать с отзывами.
- с 16:00 по 17:00 – Digital инструменты увеличения продаж на Маркетплейсах. Будут обсуждать допканалы, позволяющие привлечь трафик, маркетинг,таргетирование и контекстную рекламу в социальных сетях.
- с 17:00 до 18:00 – Кейсы продвижения с разбором ошибок. На сессии особое внимание уделят методам, которые позволят вывести молодой бренд в высококонкурентный, а также увеличить число лидов за счет оптимизации контента. В конце спикер расскажет, как определить, что конкурент применяет серые схемы.
Вручение сертификата
По окончанию дня каждому участнику выдадут сертификат, подтверждающий прохождение тренинга.
Тематические потоки прошлой конференции
На прошедшей конференции было 6 тематических потоков, направленных на развитие бизнеса с разных сторон.
Рынок маркетов
Разбирали следующие вопросы:
- Как поддержать селлеров?
- Какие появились нововведения на платформах для продавцов из России?
- На какие зарубежные маркеты стоит выходить российским селлерами?
Маркетинг или, как привлекать и удерживать клиентов
Поток был направлен на:
- аналитической работой в кризисный период;
- разбор онлайн-платформ для продвижения брендов (например, VK);
- поиска инструментов, которые позволят продвигаться изнутри в новых условиях экономики.
О закупках, ассортименте, контенте и логистике
В рамках потока рассматривали следующие вопросы:
- Как занять нишу со спросом, которая только освободилась?
- Как вести работу с Китаем, если курс нестабилен?
- Как быть с поставками в Россию из закрытых стран?
Контроль процессов и их организация
Участники узнали, как:
- перераспределять бюджет и сокращать издержки;
- правильно выстраивать мотивационную систему команд, если происходят какие-либо изменения;
- выстраивать отдел по работе с маркетами.
Международные закупки и выход на зарубежные маркетплейсы
Спикеры рассказали о:
- новых вариантах выхода на американские маркеты в период санкций;
- выходе на зарубежные маркетплейсы.
Маркет для средней и крупной предпринимательской деятельности
Участникам рассказали про:
- новые методы привлечения инвестиций;
- замещение брендов из Европы и Америки;
- методы работы с поведением покупателей в кризис.
Какие преимущества получат участники мероприятия?
Плюсы участия в мероприятии:
- Лайфхаки от инсайдеров – знакомство с докладами от топовых специалистов.
- Выставка инновационных бизнес-решений – использование высокоэффективных сервисов для продвижения.
- Много практики – прокачка бизнеса за день.
- Новые решения – участие в каждом специальном формате.
- Горячие лиды – аренда стенда и доступ к клиентам.
- Полезные знакомства – новая сеть контактов.
Как разместить свой стенд на мероприятии?
Стенд поможет привлечь от 70 новых клиентов, сделать более узнаваемым ваш бренд и поднять эффективность коммуникаций маркетинга.
Для этого потребуется:
- Получение клиентов через личное общение селлера с клиентом – повышение конверсии в сделку до 75%.
- Презентация своего сервиса или решения – можно использовать конференцию и выставку, чтобы рассказать о продукте и собрать отзывы.
- Длительный медийный охват – лучше воспользоваться фото и видео участия вашей организации в выставке.
Разделы выставки:
- Аналитические сервисы.
- Агентства маркетинга и рекламы.
- Финансовые компании.
- Контрактное производство.
- Фулфилмент.
- Аутсорс бизнес-процессов.
- Сервисы транспортировки и склады.
- Фото/видео продакшн.
- Создатели программ по обучению для онлайн-магазинов и селлеров.
- Поставщики и закупки за рубеж и оттуда.
Спикеры
Среди спикеров мероприятия будут:
- А.Слуцкий – директор по развитию Алиэкспресс Россия.
- М.Гральник – сооснователь аналитического сервиса MarketGuru.
- Л.Хуснуллин – создатель и главный исполнительный директор в KazanExpress.
- В.Рязанов – совладелец UEP, входит в ТОП-50 селлеров на Амазон.
- И.Городилов – основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPsellers, владеет Septivit
- Д.Ковпак – эксперт по взаимодействию с Китаем.
Зачем идти на мероприятие?
Конференцию стоит посетить, чтобы:
- Получить знания, которые не найдете в интернете.
- Познакомиться с новыми людьми.
- Найти партнера, клиента и подрядчика.
- Получить порцию вдохновения.
Стоимость билетов
Цена участия в конференции «Маркетплейсы 2022» зависит от выбранного вами пакета:
- Базовый – 16 тысяч рублей. В открытом доступе выставка и доклады конференции.
- Стандарт – 25 тысяч рублей. Помимо опций предыдущего пакета, доступны видеозаписи мероприятия, материалы спикеров и Speed networking.
- Бизнес – 35 тысяч рублей. Доступны опции пакета «Стандарт», а также практикум, вечеринка, Мастермайнд, сертификат.
- Премиум – 58 тысяч рублей рублей. В пакет входят опции «Бизнес» и запись Дня обучения, личная 30-минутная консультация с ментором, индивидуальная регистрационная зона, доступ к Митапу и в Спикерскую.
Цены актуальны до 7 июля, затем будут повышены.