Вернуться назад

Конференция «Маркетплейсы 2022» – когда проводится и кому стоит туда сходить?

Конференция «Маркетплейсы 2022» – когда проводится и кому стоит туда сходить?

28-29 сентября состоится масштабная конференция «Маркетплейсы 2022». Двухдневный интенсив объединит более 60 спикеров и 1000 участников, которые обсудят, как развивать бизнес на онлайн-платформах в новых реалиях.

Кому подойдет мероприятие?

Мероприятие подойдет, если вы являетесь одним из нижеперечисленных специалистов.

Селлер

Селлеры смогут узнать о:

  • способах увеличения объема продаж;
  • инструментах, систематизирующих бизнес;
  • вариантах построения плана для выхода на новые маркеты;
  • способах, которые позволяют повысить маржинальность бизнеса.

Производитель или хенд-мейд мастер

Для тех, кто производит что-то свое, будет не менее полезна информация о:

  • внутреннем устройстве маркетов;
  • быстрых способах выхода на онлайн-платформы;
  • решениях под ключ, которые помогут систематизировать продажи.

Собственник компании

Собственник компании

Владельцы предприятий смогут:

  • привлечь новых покупателей и получить от них быстрые отзывы;
  • сократить путь от предложения до покупки клиентом до 1 дня;
  • доказать, что вы являетесь экспертом;
  • обменяться идеями.

Частный инвестор

Частные лица, вкладывающие средства в инвестиционные проекты, смогут:

  • познакомиться с начинающими селлерами;
  • узнать, какие бизнес-модели отлично работают даже в ограниченных условиях;
  • поделиться опытом;
  • найти популярные товары для будущих вложений.
Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Предприниматель

Предприниматели:

  • узнают об актуальных методах и приемах маркетинга для продвижения;
  • смогут обменяться контактными данными с партнерами;
  • получат быстрый обратный отклик по продукту;
  • узнают о новых схемах закупок, действующих за рубежом.

Программа мероприятия

Программа мероприятия

Интенсив рассчитан на 2 дня, каждый из которых включает множество событий.

День конференции

В первый день пройдет несколько мероприятий.

Мультиформатная конференция

На встрече вы сможете узнать об уникальных бизнес-инструментах, которые помогают продвигаться на маркетах и отсутствуют у конкурентов.

Сервисная выставка для интернет-платформ

Выставка позволит познакомиться с более 50 новыми рабочими сервисами. Все это будет проходить на одной платформе.

AfterParty

Повеселиться в кругу близких людей поможет вечеринка конференции. Она будет отличаться прекрасной атмосферой, шоу-программой и пьяным нетворкингом. В этот вечер топовые представители масштабных платформ смогут расслабиться и максимально весело провести время.

Преимущества тусовки:

  • знакомства с топовыми бизнесменами;
  • поиск нового сильного окружения;
  • перезагрузка и заряд энергией.

Активности вечера:

  1. Шоу-программа: танцпол, звездный гость, бизнес комьюнити.
  2. Сертификация со спикером – спикер будет наливать напитки.
  3. Алкоигры.
  4. Пьяный КВИЗ – участники будут поочередно отвечать на вопросы об онлайн-платформах. При неправильном ответе – вылет из команды. Оставшиеся участники команды должны будут пить шоты.

Speed networking

Бизнесмены в России

Знакомство с 10-ю представителями бизнес-сообщества в формате speed dating. На общение дается всего 4 минуты. Список вопросов подготовлен заранее. Это время дает возможность понять, какую пользу вы можете принести друг другу.

Половина аудитории – это бизнесмены и байеры, около 30% – производители, остальные 20% разделены между селлерами (10%), профильными специалистами (5%) и СМИ (5%). Большая часть аудитории – люди в возрасте от 25 до 35 лет. Многим из них интересно, как автоматизировать работу на маркетплейсах и внедрить новые сервисы.

Плюсы:

  • новые знакомства;
  • экспресс-презентация себя и своих продуктов;
  • обмен кейсами.

Менторская гостиная

За 40 минут ментор проведет разбор вашего кейса, и вы сможете по-другому посмотреть на свой бизнес. Эксперт найдет точки, которые не дают двигаться дальше и познакомит с потенциальными партнерами.

Чтобы получить разбор, нужно запросить на электронный адрес ссылку для регистрации. Важно это сделать  до начала конференции. Когда ссылка придет, заполните данные о бизнесе и укажите свой запрос.

В качестве менторов выступают основатели и топовые менеджеры.

Практикум

Закрепить теорию под наставничеством спикера помогут 4 тематических практикума:

  1. Аналитика.
  2. Контент и маркетинг.
  3. Бизнес-процессы.
  4. Логистика.

Преимущества:

  1. Получите навыки, которые можно сразу применять в работе.
  2. Взглянете на бизнес-задачи с новой стороны.
  3. Поработаете в окружении единомышленников.

Митап

В групповом нетворкинге участники пакета «Премиум» смогут обсудить важные в настоящее время темы, получить рекомендации. Мероприятие закрытое. За 2 часа вы сможете найти новые решения и точки роста. Записываться на сессию нужно до старта конференции.

Преимущества мероприятия:

  1. Рассмотрите положительные и отрицательные кейсы коллег.
  2. Зарядитесь мотивацией.
  3. Получите полезные контакты.

День обучения

Второй день интенсива состоит из 3-х обучающих воркшопов с опытными наставниками. Практика пройдет в мини-группах. Основная цель – решить бизнес-задачи, подробно изучить работу с закупками и продвижением на платформах.

Плюсы:

  • формат мастермайнда – коллективно разберете кейсы и найдете новые гипотезы;
  • 3 обучающих блока – самые важные составляющие при работе с маркетами;
  • сертификат – выдадут всем участникам;
  • комьюнити – знакомство с единомышленниками.

Выступления спикеров

Спикеры расскажут о практических кейсах, которые позволяют расширять бизнес на маркетплейсах.

День в формате Мастермайнд

В рамках Мастермайнда пройдут три сессии:

  1. с 13:00 по 15:00 – SEO: внутренние и внешние инструменты продвижения на маркетплейсах. Спикер расскажет о том, как выводить товар и магазин в ТОП, оптимизировать товарные карточки и работать с отзывами.
  2. с 16:00 по 17:00 – Digital инструменты увеличения продаж на Маркетплейсах. Будут обсуждать допканалы, позволяющие привлечь трафик, маркетинг,таргетирование и контекстную рекламу в социальных сетях.
  3. с 17:00 до 18:00 – Кейсы продвижения с разбором ошибок. На сессии особое внимание уделят методам, которые позволят вывести молодой бренд в высококонкурентный, а также увеличить число лидов за счет оптимизации контента. В конце спикер расскажет, как определить, что конкурент применяет серые схемы.

Вручение сертификата

По окончанию дня каждому участнику выдадут сертификат, подтверждающий прохождение тренинга.

Тематические потоки прошлой конференции

Тематика прошлой конференции

На прошедшей конференции было 6 тематических потоков, направленных на развитие бизнеса с разных сторон.

Рынок маркетов

Разбирали следующие вопросы:

  1. Как поддержать селлеров?
  2. Какие появились нововведения на платформах для продавцов из России?
  3. На какие зарубежные маркеты стоит выходить российским селлерами?

Маркетинг или, как привлекать и удерживать клиентов

Поток был направлен на:

  • аналитической работой в кризисный период;
  • разбор онлайн-платформ для продвижения брендов (например, VK);
  • поиска инструментов, которые позволят продвигаться изнутри в новых условиях экономики.

О закупках, ассортименте, контенте и логистике

В рамках потока рассматривали следующие вопросы:

  1. Как занять нишу со спросом, которая только освободилась?
  2. Как вести работу с Китаем, если курс нестабилен?
  3. Как быть с поставками в Россию из закрытых стран?

Контроль процессов и их организация

Участники узнали, как:

  • перераспределять бюджет и сокращать издержки;
  • правильно выстраивать мотивационную систему команд, если происходят какие-либо изменения;
  • выстраивать отдел по работе с маркетами.

Международные закупки и выход на зарубежные маркетплейсы

Спикеры рассказали о:

  • новых вариантах выхода на американские маркеты в период санкций;
  • выходе на зарубежные маркетплейсы.

Маркет для средней и крупной предпринимательской деятельности

Участникам рассказали про:

  • новые методы привлечения инвестиций;
  • замещение брендов из Европы и Америки;
  • методы работы с поведением покупателей в кризис.

Какие преимущества получат участники мероприятия?

Преимущества для участников мероприятия

Плюсы участия в мероприятии:

  1. Лайфхаки от инсайдеров – знакомство с докладами от топовых специалистов.
  2. Выставка инновационных бизнес-решений – использование высокоэффективных сервисов для продвижения.
  3. Много практики – прокачка бизнеса за день.
  4. Новые решения – участие в каждом специальном формате.
  5. Горячие лиды – аренда стенда и доступ к клиентам.
  6. Полезные знакомства – новая сеть контактов.

Как разместить свой стенд на мероприятии?

Стенд поможет привлечь от 70 новых клиентов, сделать более узнаваемым ваш бренд и поднять эффективность коммуникаций маркетинга.

Для этого потребуется:

  1. Получение клиентов через личное общение селлера с клиентом – повышение конверсии в сделку до 75%.
  2. Презентация своего сервиса или решения – можно использовать конференцию и выставку, чтобы рассказать о продукте и собрать отзывы.
  3. Длительный медийный охват – лучше воспользоваться фото и видео участия вашей организации в выставке.

Разделы выставки:

  1. Аналитические сервисы.
  2. Агентства маркетинга и рекламы.
  3. Финансовые компании.
  4. Контрактное производство.
  5. Фулфилмент.
  6. Аутсорс бизнес-процессов.
  7. Сервисы транспортировки и склады.
  8. Фото/видео продакшн.
  9. Создатели программ по обучению для онлайн-магазинов и селлеров.
  10. Поставщики и закупки за рубеж и оттуда.

Спикеры

Спикеры конференции

Среди спикеров мероприятия будут:

  1. А.Слуцкий – директор по развитию Алиэкспресс Россия.
  2. М.Гральник – сооснователь аналитического сервиса MarketGuru.
  3. Л.Хуснуллин – создатель и главный исполнительный директор в KazanExpress.
  4. В.Рязанов – совладелец UEP, входит в ТОП-50 селлеров на Амазон.
  5. И.Городилов – основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPsellers, владеет Septivit
  6. Д.Ковпак – эксперт по взаимодействию с Китаем.

Зачем идти на мероприятие?

Конференцию стоит посетить, чтобы:

  1. Получить знания, которые не найдете в интернете.
  2. Познакомиться с новыми людьми.
  3. Найти партнера, клиента и подрядчика.
  4. Получить порцию вдохновения.

Стоимость билетов

Цена участия в конференции «Маркетплейсы 2022» зависит от выбранного вами пакета:

  1. Базовый – 16 тысяч рублей. В открытом доступе выставка и доклады конференции.
  2. Стандарт – 25 тысяч рублей. Помимо опций предыдущего пакета, доступны видеозаписи мероприятия, материалы спикеров и Speed networking.
  3. Бизнес – 35 тысяч рублей. Доступны опции пакета «Стандарт», а также практикум, вечеринка, Мастермайнд, сертификат.
  4. Премиум – 58 тысяч рублей рублей. В пакет входят опции «Бизнес» и запись Дня обучения, личная 30-минутная консультация с ментором, индивидуальная регистрационная зона, доступ к Митапу и в Спикерскую.

Цены актуальны до 7 июля, затем будут повышены.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38