Вернуться назад

Факты о предпочтениях при выборе подарков к 8 марту от Wildberries

Факты о предпочтениях при выборе подарков к 8 марту от Wildberries

С одной стороны, в мире отмечается постепенное исчезновение разделения подарков в зависимости от пола. С другой, согласно аналитическим данным Wildberries, сковородки остаются в ТОПе подарков для женщин на 8 марта. За 2 предпраздничные недели их приобретено в 4 раза больше в сравнении с показателем 2020 года, а число проданных фенов в предпраздничный период увеличилось в 3,8 раза.

Следовательно, россияне еще придерживаются стереотипов при подборе подарков. Это подтверждают и иные аналитические данные маркетплейса. Например, с 15 по 28 февраля отмечался пик продаж цветов, мягких игрушек, шоколада, духов и кремов. По сравнению с прошлым годом объемы по этим категориям товаров возросли в 5-6 раз.

Не обходят стороной покупатели и дорогостоящие подарки. Например, в преддверии 8 марта приобрели медведя высотой 2,2 м за 5 900 рублей. Согласно статистике маркетплейса, это самая дорогая покупка. Также отмечается повышенный спрос на ювелирные изделия. В феврале их продано в 4 раза больше.

Цветы же остаются самым популярным видом подарка. Так, стабилизированных видов приобретено в 7 раз выше, нежели за аналогичный период прошлого года.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38