С одной стороны, в мире отмечается постепенное исчезновение разделения подарков в зависимости от пола. С другой, согласно аналитическим данным Wildberries, сковородки остаются в ТОПе подарков для женщин на 8 марта. За 2 предпраздничные недели их приобретено в 4 раза больше в сравнении с показателем 2020 года, а число проданных фенов в предпраздничный период увеличилось в 3,8 раза.
Следовательно, россияне еще придерживаются стереотипов при подборе подарков. Это подтверждают и иные аналитические данные маркетплейса. Например, с 15 по 28 февраля отмечался пик продаж цветов, мягких игрушек, шоколада, духов и кремов. По сравнению с прошлым годом объемы по этим категориям товаров возросли в 5-6 раз.
Не обходят стороной покупатели и дорогостоящие подарки. Например, в преддверии 8 марта приобрели медведя высотой 2,2 м за 5 900 рублей. Согласно статистике маркетплейса, это самая дорогая покупка. Также отмечается повышенный спрос на ювелирные изделия. В феврале их продано в 4 раза больше.
Цветы же остаются самым популярным видом подарка. Так, стабилизированных видов приобретено в 7 раз выше, нежели за аналогичный период прошлого года.