На этой неделе стало известно о заключении договора о сотрудничестве между одной из крупнейших на отечественном виртуальном рынке торговых площадок AliExpress Россия и широко известного немецкого интернет-магазина модной одежды и аксессуаров bonprix. Отныне российские покупатели смогут приобретать модную одежду в магазине bonprix, открытом на AliExpress Россия.
Сотрудничество крайне выгодно обеим сторонам. Немцы получат дополнительных покупателей численностью более 26 миллионов человек. В свою очередь покупателям открывается доступ к товарам категории «Мода» немецкого качества.
В магазине bonprix на AliExpress представлено более 26 тысяч товаров. Это одежда, обувь, товары для дома и многое другое. Ассортимент постоянно пополняется. Доставка будет максимально быстрой, поскольку весь товар хранится на российских складах. Получить желанную вещь можно будет бесплатно в любом пункте выдачи заказа при условии стоимости товара не менее 99 рублей. Оформить заказ можно как на сайте торговой площадки, так и через соответствующее мобильное приложение. Сборкой и упаковкой займётся немецкая сторона, доставкой партнёр AliExpress, отвечающий за логистику.
Руководитель Otto Group Russia Р. Пикард очень высоко оценил новые открывающийся для компании перспективы. Популярность AliExpress среди российских пользователей очень высока, и этот факт известен многим иностранным производителям и ретейлерам. Именно поэтому они стараются закрепиться на этой торговой площадке. Доля оборота продукции fashion-категории на AliExpress Россия составляет 15%. В 2020 году оборот в этом сегменте увеличился на 210% по сравнению с 2019 годом. Подобная статистика – самый убедительный фактор для начала сотрудничества. Со своей стороны bonprix предлагает товар самого высокого немецкого качества по доступным ценам.
В категории «Мода» отечественные пользователи чаще всего ищут платья и серьги. Запросы на эти виды товаров поступили 150 и 95 млн раз соответственно. На третьем и четвёртом местах по популярности стоят женские сумки и худи: они собрали 66 и 52 млн запросов.
Коммерческий директор AliExpress Россия Б. Биндер также выразил уверенность во взаимовыгодности сотрудничества. Политика торговой площадки направлена на расширение перечня представленных на ней брендов. Сильная сторона платформы – широчайший ассортимент и огромная клиентская база. Сильная сторона bonprix – тонкое понимание потребностей покупателя в категории fashion, быстрая доставка и отменное качество товара.