Один из крупнейших маркетплейсов Озон предложил своим партнерам рассказать историю «молодости» своего бизнеса. Как в один прекрасный день маркет принял решение меняться, так и сегодня рекомендует предпринимателям стремиться к хорошим переменам, осваивать новые ниши, находить новые решения для роста бизнеса. И за это обещает щедро наградить самых оригинальных и предприимчивых.
Ритейлер запускает конкурс для наиболее предприимчивых предпринимателей под названием «Молодой бизнес». Он не только для тех, кто только начинает делать первые шаги в бизнесе, но и для тех предпринимателей, которые смогли вдохнуть в свое дело новую жизнь, используя новый канал продаж, стратегию или свежую идею. Общий призовой фонд конкурса составит 2 млн. рублей.
Маркетплейс призывает всех желающих рассказать свою историю в социальной сети Instagram и сделать это до 13 декабря, отметив публикацию хэштегом #ozon_молодойбизнес. В своем рассказе нужно будет указать перспективы своей бизнес-идеи, что помогает делу расти и оставаться актуальным. И самое важное – вовсе не обязательно быть при этом партнером маркета.