По итогам прошлого года с первого апреля по тридцать первое марта текущего года, российский денежный оборот составил пятьдесят пять миллиардов рублей и вырос на сто пятьдесят один процент. Оборот (GMV) – 229,3 миллиардов рублей, не учитывая услуги, а средства получение от продаж локального бизнеса превысили сумму 54,9 миллиардов рублей. Только в марте этого года средний показатель заказов такого характера достигал 64000 в день.
Статистика
Численность покупателей ежегодно – двадцать шесть и две десятых миллиона. Ежемесячной аудиторией маркетплейса являются 29,1 млн, а ежедневной – восемь и восемь десятых миллионов. Число уникальных посещений платформы выросло на тридцать процентов только за прошлый год, что перевалило за 72,5 миллиона.
Такая метрика, в соответствии с собственной информацией и статистикой за январь 2021 года, делает маркетплейс самой посещаемой онлайн-платформой в России.
Ассортимент маркетплейса с каждым годом продолжает увеличиваться: уникальный товар без учета его характеристик – цвета и размера, доставляемый из Китая и прочих стран составляет более 139, 2 миллионов. Число SPU продавцов из России выросло на триста шестьдесят восемь процентов и достигло показателя семь миллионов.
Численность продавцов на глобальном маркетплейсе составила более двухсот двадцати пяти тысяч – их количество выросло на пятьдесят процентов за год. Число продавцов из России, ориентированных на жителей определенного региона, выросло на триста пятьдесят процентов и составляет на данный момент сорок пять тысяч.
Самые продаваемые категории
Самыми ходовыми категориями по численности заказов стали:
- продукты;
- товары электроники;
- украшения для волос;
- канцелярские товары.
Перспективы
«AliExpress Россия» планирует в текущем году продолжить заниматься кратным увеличением ассортимента продавцов, которые ориентированы на определенные регионы, а также приступить к запуску обновленной программы лояльности.