Популярный отечественный маркетплейс Ozon не перестает удивлять своих покупателей и партнеров. На этот раз продавцы получили возможность добавлять в карточки товаров видеообложки. Такой инструмент показал прирост кликабельности почти в четверть, что указывает на интерес и лояльность аудитории к нововведению. Помимо этого количество мест, где теперь будут транслироваться предложения продавцов, теперь также увеличилось.
Используя недавно добавленный функционал каждый продавец платформы сможет предложить покупателю, помимо традиционных фотографий и описания продукции, качественную видеопрезентацию продвигаемой продукции. Для проигрывания видео в автоматическом режиме в результатах выдачи продавец должен применить функцию «Трафареты». Нововведение направлено на привлечение наибольшего интереса целевой аудитории.
Функция «Трафареты» разработана для автоматической настройки продвижения товаров. При помощи специальных алгоритмов он самостоятельно выбирает в каком месте и для какой аудитории нужно транслировать предложение, чтобы оно было оценено должным образом и принесло реальные продажи. Такое новшество сократит время на настройку, ведь всего пара кликов и работа уже налажена.
Руководство ритейлера решило транслировать «Трафареты» в расширенном формате. Товары можно заметить на главном экране в приложении в блоке «Возможно вам понравится», в разделе с отзывами в рамках рекомендуемых позиций, в корзине и на странице завершенных покупок. Эти места были выбраны не случайно, они имеют наибольший трафик.
Принятое решение уже показывает прирост охвата продвигаемых карточек за прошлый месяц вдвое. Если сравнивать с июлем, то в августе количество кликов по карточкам продавцов в недавно добавленных местах показа пропорционально увеличилось. На данном этапе за использование инструмента плата не взимается. Будут ли условия меняться в дальнейшем пока не уточняется.