Вернуться назад

Рост продажи ювелирных товаров повысился благодаря онлайн-рынку

Рост продажи ювелирных товаров повысился благодаря онлайн-рынку

Согласно совместному исследованию Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирного бренда SOKOLOV, ювелирные товары стали покупать более чем на 50% чаще. С того момента, как в 2019 году правительством было разрешено продавать ювелирные изделия дистанционно, популярность их среди интернет-пользователей росла.

Недавно Яндекс.Взгляд провел опрос, в котором приняли участие около 3 тыс. человек. Из всех опрошенных 20% заказывали драгоценности через интернет. Особенно возрос спрос интерес к таким заказам среди людей старше 45 лет. Мужчины до 55 лет стали интересоваться этой категорией товаров на 3% чаще.

Люди стали чаще и больше покупать серебро различной конфигурации и золото, преимущественно без драгоценных камней из бюджетного сегмента. Лидером у женщин среди всех украшений являются серьги, мужчины чаще заказывают кольца и цепочки. Несмотря на популяризацию категории обручальные кольца все еще чаще покупают в салонах, их доля на онлайн-сделки всего 3%.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

За прошлый год более чем на 50% возросла аудитория покупателей ювелирки через онлайн. Маркеты активно развивают сети своих ПВЗ, которые в больших количествах находятся на сегодняшний день практически в каждом населенном пункте. В связи с этим приобретение товаров через маркетплейсы становится все более предпочтительным. На их долю приходится 53% всех заказов ювелирной продукции. Самовывоз из магазина выбирают почти 30% и всего чуть более 15% предпочитают курьерскую доставку.

Реализация ювелирки активно ведется не только через маркетплейсы (53%). Свою продукцию онлайн реализуют и специализированные магазины. Они занимают 40% от всего рынка. На соцсети и платформы с объявлениями пришлось всего чуть более 5% продаж. Также опрос показал, что практически все заказчики (более 95%) остались довольны приобретением и этот показатель остается стабильным из года в год.

2022 год стал показательным в этом сегменте. Рост продаж составил почти 200%. Люди стали покупать больше, чаще и такая тенденция, по мнению экспертов, будет сохраняться и дальше. Предположительно уже к следующему году изделия из драгоценных металлов составят четверть оборота всего онлайн-рынка. Во многом это связано с положительным опытом таких покупок, удобством, простотой и скоростью логистических услуг.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38