Пользователи маркетплейса могут воспользоваться услугой оформления возврата покупок через отделения Почты России. Процедура оформления простая, бесплатная и доступна в личном кабинете на платформе. Отдать покупку можно в отделении почты без очереди.
Через какое отделение возможен возврат?
На территории страны действуют тридцать восемь тысяч почтовых пунктов. В любом из них принимают покупку обратно. Вес изделия должен быть до двадцати килограмм, а общий габариты – до трехсот сантиметров.
Что изменилось?
До этого клиенты Маркета могли вернуть покупку, но им приходилось писать заявление на почте и отправлять его Яндекс.Маркету. Теперь процедуру упростили:
- Отметить возврат в ЛК.
- Определяетесь с выбором отделения Почты.
- Получаете от платформы сообщение с трек-номером.
- Приходите в пункт отправки заказов, показываете номер и сдаете покупку.
О возврате денег
Средства вернуться в течении десяти дней с момента, как покупка вернулась на склад платформы и прошла проверку. Покупатель получит перевод на карту либо счет в банке.
Сдать покупку можно в пункт выдачи заказов. Выбрать можно любой из двух тысяч возможных по стране. Услуга не требует денежных затрат и может быть оформлена онлайн.
До нововведений она была доступна лишь для вещей со склада маркетплейса, а теперь возможна для товаров, которые предлагают магазины на сервисе с личных складов. В итоге количество покупок выросло вдвое.