Вернуться назад

Яндекс.Маркет планирует увеличить количество ПВЗ в текущем году

Яндекс.Маркет планирует увеличить количество ПВЗ в текущем году

Один из популярных маркетплейсов Яндекс.Маркет принял решение об увеличении количества пунктов выдачи и приема заказов. Совместно с предпринимателями планируется открыть дополнительные точки по всей стране, увеличив их количество вдвое. Кроме работы на прием и выдачу заказов новые ПВЗ будут оказывать и другие услуги.

Работа над привлечением новых покупателей в ПВЗ потребует финансовых вложений. Предположительно более 250 млн. рублей потратит маркет на новую рекламную кампанию. С февраля новая реклама будет запущена на ТВ. Возле только открывшихся и уже функционирующих точек разместится наружная реклама.

Намечены и другие пути продвижения. Так, предусматривается начисление увеличенного кэшбэка в виде баллов внутри платформы. Их получат те пользователи, которые будут оформлять свои заказы с получением в пункте выдачи. Нововведения коснуться и партнеров платформы. Владелец ПВЗ сможет получать до 12% от заказа. Рассчитываться процент будет с учетом месторасположения точки и продолжительности работы.

Чтобы предприниматели смогли привыкнуть к обновленным условиям сотрудничества платформа позволит им зарабатывать больше, выплачивая увеличенный процент. В тех областях, где затраты на ведение бизнеса особенно высоки такое новшество поможет предпринимателям укрепиться в нише. Маркетплейс планирует предложить и новые виды заработка для своих партнеров.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38