Один из популярных маркетплейсов Яндекс.Маркет принял решение об увеличении количества пунктов выдачи и приема заказов. Совместно с предпринимателями планируется открыть дополнительные точки по всей стране, увеличив их количество вдвое. Кроме работы на прием и выдачу заказов новые ПВЗ будут оказывать и другие услуги.
Работа над привлечением новых покупателей в ПВЗ потребует финансовых вложений. Предположительно более 250 млн. рублей потратит маркет на новую рекламную кампанию. С февраля новая реклама будет запущена на ТВ. Возле только открывшихся и уже функционирующих точек разместится наружная реклама.
Намечены и другие пути продвижения. Так, предусматривается начисление увеличенного кэшбэка в виде баллов внутри платформы. Их получат те пользователи, которые будут оформлять свои заказы с получением в пункте выдачи. Нововведения коснуться и партнеров платформы. Владелец ПВЗ сможет получать до 12% от заказа. Рассчитываться процент будет с учетом месторасположения точки и продолжительности работы.
Чтобы предприниматели смогли привыкнуть к обновленным условиям сотрудничества платформа позволит им зарабатывать больше, выплачивая увеличенный процент. В тех областях, где затраты на ведение бизнеса особенно высоки такое новшество поможет предпринимателям укрепиться в нише. Маркетплейс планирует предложить и новые виды заработка для своих партнеров.