Приложение для собственных партнеров, которые доставляют продукцию экспресс-доставкой, выпустила платформа Яндекс.Маркет. Особенность нового приложения состоит в возможности максимально быстро отреагировать на поступивший заказ. Одно нажатие на кнопку, как только заявка поступает от покупателя, и курьер уже может отправляться к продавцу, чтобы забрать заказанный товар.
Быстрый способ доставки гарантирует увеличение оборота продаж в среднем на 20%. Покупатель охотнее соглашается на сделку когда понимает, что товар будет доставлен в считанные часы. На данный момент сервис уже функционирует в 60 городах, и испробовать все преимущества ускоренной доставки уже смогли около 4 тыс. партнеров. Всего около миллиона товарных позиций можно приобрести посредством ускоренной системы доставки.
Обработка таких экспресс заказов в новом приложении от партнеров осуществляется в несколько раз оперативнее. Оно также показывает подробную информацию о заказе, в частности конкретные товарные позиции, входящие в заказ, время доставки и общая сумма заказа. Приложение имеет возможность считывания маркировки, доступна статистика по многим показателям.
Как пояснили представители платформы – это приложение можно считать еще одним шагом на пути к созданию единой мобильной платформы. Именно мобильные гаджеты, а не стационарные устройства, все чаще предпочитают продавцы для работы. Это удобно, компактно и привычно. Новое приложение доступно пока только для «яблочных» гаджетов, в скором времени и пользователи устройств на платформе Андроид смогут оценить все преимущества софта.