У пользователей «Яндекс.Маркета» появилась возможность создания фирменных витрин. Она доступна для предпринимателей, которые занимаются производством одежды и обуви. Универсальный магазин в онлайн формате носит название РУМ и имеет категорию с продукцией локальных брендов.
Что представляет собой новый онлайн-магазин?
РУМ включает различные бренды – каждую витрину можно посмотреть по очереди. На данный момент в него входят 13 локальных брендов, например, Toptop или Studio 29.
В перспективе появятся дополнительные функции для магазинов по типу сториз.
Возможности РУМ
С помощью сервиса вы сможете оформить онлайн-магазин в стиле бренда, сформировать подборку одежды и баннеры. Это отличный способ выделиться среди конкурентов.
Создание страниц доступно локальным брендам – действующим партнерам маркетплейса. Если вы – новичок, то подключитесь к платформе по любой подходящей модели продаж:
- FBY – за хранение товара и его доставку отвечает маркет.
- DBS – хранение товара на своем складе и самостоятельная доставка.
- FBS – торговля со своего склада, а доставка с помощью маркета.
В общей сумме с «Яндексом» сотрудничают 4500 партнеров в разделе модных вещей и обуви.
Ранее еще один маркетплейс Вайлдберриз поддержал российских производителей, запустив спецраздел с отечественными брендами под названием «Сделано в России».