Вернуться назад

«Яндекс.Маркет» открыл РУМ в онлайн формате для производителей одежды и обуви

«Яндекс.Маркет» открыл РУМ в онлайн формате для производителей одежды и обуви

У пользователей «Яндекс.Маркета» появилась возможность создания фирменных витрин. Она доступна для предпринимателей, которые занимаются производством одежды и обуви. Универсальный магазин в онлайн формате носит название РУМ и имеет категорию с продукцией локальных брендов.

Что представляет собой новый онлайн-магазин?

РУМ включает различные бренды – каждую витрину можно посмотреть по очереди. На данный момент в него входят 13 локальных брендов, например, Toptop или Studio 29.

В перспективе появятся дополнительные функции для магазинов по типу сториз.

Возможности РУМ

С помощью сервиса вы сможете оформить онлайн-магазин в стиле бренда, сформировать подборку одежды и баннеры. Это отличный способ выделиться среди конкурентов.

Создание страниц доступно локальным брендам – действующим партнерам маркетплейса. Если вы – новичок, то подключитесь к платформе по любой подходящей модели продаж:

  1. FBY – за хранение товара и его доставку отвечает маркет.
  2. DBS – хранение товара на своем складе и самостоятельная доставка.
  3. FBS – торговля со своего склада, а доставка с помощью маркета.

В общей сумме с «Яндексом» сотрудничают 4500 партнеров в разделе модных вещей и обуви.

Ранее еще один маркетплейс Вайлдберриз поддержал российских производителей, запустив спецраздел с отечественными брендами под названием «Сделано в России».

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38