Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

«Яндекс.Маркет» открыл РУМ в онлайн формате для производителей одежды и обуви

«Яндекс.Маркет» открыл РУМ в онлайн формате для производителей одежды и обуви

У пользователей «Яндекс.Маркета» появилась возможность создания фирменных витрин. Она доступна для предпринимателей, которые занимаются производством одежды и обуви. Универсальный магазин в онлайн формате носит название РУМ и имеет категорию с продукцией локальных брендов.

Что представляет собой новый онлайн-магазин?

РУМ включает различные бренды – каждую витрину можно посмотреть по очереди. На данный момент в него входят 13 локальных брендов, например, Toptop или Studio 29.

В перспективе появятся дополнительные функции для магазинов по типу сториз.

Возможности РУМ

С помощью сервиса вы сможете оформить онлайн-магазин в стиле бренда, сформировать подборку одежды и баннеры. Это отличный способ выделиться среди конкурентов.

Создание страниц доступно локальным брендам – действующим партнерам маркетплейса. Если вы – новичок, то подключитесь к платформе по любой подходящей модели продаж:

  1. FBY – за хранение товара и его доставку отвечает маркет.
  2. DBS – хранение товара на своем складе и самостоятельная доставка.
  3. FBS – торговля со своего склада, а доставка с помощью маркета.

В общей сумме с «Яндексом» сотрудничают 4500 партнеров в разделе модных вещей и обуви.

Ранее еще один маркетплейс Вайлдберриз поддержал российских производителей, запустив спецраздел с отечественными брендами под названием «Сделано в России».

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38