Вернуться назад

Яндекс.Маркет не позволит необоснованно завышать цены

Яндекс.Маркет не позволит необоснованно завышать цены

Алгоритмы на платформе помогут выявлять и бороться с неоправданным повышением ценника. Так, пользователь сможет не переплачивать за продукцию маркета, а честные продавцы, сдерживающие рост стоимости для покупателей окажутся под защитой.

Преимущества для честных селлеров

Селлеры, не завышающие стоимость товара, будут получать большее число просмотров, в сравнении с теми, кто завышает.

В рамках ответственности маркетплейса нет задачи устанавливать цены – этим занимаются непосредственно продавцы. Формирование финального чека за конкретную единицу зависит от многих нюансов. Речь идет о:

  • затратах;
  • складских запасах;
  • доступности;
  • спросе в рамках сезонности;
  • логистических затратах и другое.

Принцип действия нового подхода

Суть работы алгоритмов заключается в выявлении товарных карточек с завышенными ценниками. Селлеры будут получать специальное оповещение. Если после его получения расхождение будет устранено, то они смогут продолжать заниматься продажей в стандартном режиме.

Благодаря этому механизму заказчики не будут переплачивать, а селлеры привлекут больше клиентов и увеличат продажи.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38