Алгоритмы на платформе помогут выявлять и бороться с неоправданным повышением ценника. Так, пользователь сможет не переплачивать за продукцию маркета, а честные продавцы, сдерживающие рост стоимости для покупателей окажутся под защитой.
Преимущества для честных селлеров
Селлеры, не завышающие стоимость товара, будут получать большее число просмотров, в сравнении с теми, кто завышает.
В рамках ответственности маркетплейса нет задачи устанавливать цены – этим занимаются непосредственно продавцы. Формирование финального чека за конкретную единицу зависит от многих нюансов. Речь идет о:
- затратах;
- складских запасах;
- доступности;
- спросе в рамках сезонности;
- логистических затратах и другое.
Принцип действия нового подхода
Суть работы алгоритмов заключается в выявлении товарных карточек с завышенными ценниками. Селлеры будут получать специальное оповещение. Если после его получения расхождение будет устранено, то они смогут продолжать заниматься продажей в стандартном режиме.
Благодаря этому механизму заказчики не будут переплачивать, а селлеры привлекут больше клиентов и увеличат продажи.