В период пандемии многие перешли на онлайн-покупки. В целом это тенденция новой реальности. Wildberries снова лидировала среди конкурентов. У платформы большая часть инвестиций вложена в логистику. Речь идет о собственных службах доставки, пунктах выдачи. Это дает ей возможность постоянного роста.
В феврале доля крупного интернет-магазина среди лучших двадцати сайтов в российском e-commerce достигла 22,02%. Такой показатель считается одним из самых высоких за все существование маркетплейса. 23,14 % было в ноябре позапрошлого года. В прошлом году получился минимум из-за снижения доли до семнадцати процентов.
Полный трафик всех двадцати компаний составил примерно семьсот миллионов посещений в месяц. Алексей Петровский, аналитик, оценил это в 850 миллиардов в год.
По оценке АКИТ, в прошлом году сумма от заказов в интернет магазинах российских граждан составила 2,781 трлн. Согласно оценке Data Insight объем рынка электронной коммерции России достиг 2,5 трлн.
Ассоциация компаний интернет-торговли и исследовательское агентство оценивают показатели магазинов и пользуются информацией не о топ-20, а о тысяче лучших, а Петровский полагается на трафик и спрос покупателей.