В прошлом году платформе удалось доставить 30 миллионов футболок, 15 миллионов упаковок крема, 41 миллион игрушек для детей и 4 млн игрушек 18+, а также 180 млн плиток шоколада.
Показатели под Новый год
За предновогодний период и праздники было продано:
- 370000 елок;
- 5 млн гирлянд;
- 2,2 миллиона украшений для елок;
- 300000 игрушек и символов нового года.
Статистика по работникам и предпринимателям
Под конец прошлого года маркетплейс объединил 90 000 человек. Речь идет о курьерах, сборщиках, специалистах в сфере IT-технологий и сотрудниках ПВЗ. Показатель увеличился в два раза по сравнению с 2020 годом.
По данным Retail-Loyalty на платформе количество предпринимателей выросло до пятисот тысяч человек – за 2021 год приход новых составил 400 000.
География доставки и самый дорогой заказ года
Если рассматривать территорию РФ, то самым дальним заказом считается доставка на Чукотку – это около 6 тысяч километров. Среди зарубежных заказов самый дальний маркетплейс отправил в США – более 8,6 тысяч километров.
Статистика показала, что самым дорогим заказом в прошлом году стала видеокарта, цена которой – 342,5 тысяч рублей. Ее приобрел житель Москвы.