Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Что нужно учитывать при выборе склада для поставщика Wildberries?

Что нужно учитывать при выборе склада для поставщика Wildberries?

Доставка товаров с популярного маркетплейса WildBerries осуществляется сразу с нескольких складов. Чтобы партнер, решивший сотрудничать с данной платформой мог успешно торговать своей продукцией по всей России он должен иметь четкое представление о географии всех пунктов хранения и особенностях отгрузки с них. Некоторые склады для поставщиков WildBerries могут быть очень прибыльными, другие могут не подходить для продажи некоторых категорий. Как выбрать максимально подходящий – в материале далее.

Условия для поставщиков Wildberries

Для многих видов бизнеса выход на онлайн рынок является не просто способом расширить географию продаж, но и буквально получить вторую жизнь, обретя новых платежеспособных покупателей. Сотрудничество с крупной мультибрендовой платформы помимо прочего гарантирует и безопасность продаж. Предложенные WildBerries условия для поставщиков избавляют от необходимости беспокоится о маркетинге и логистике.

Таким образом продавцы могут не тратить лишние деньги на то, чтобы продвигать свой товар. Ежедневно продукцию могут видеть миллионы уникальных пользователей, поскольку площадка имеет положительную репутацию и популярность не только в России но и за ее пределами. Если же бизнесмен будет работать самостоятельно, то ему будет крайне сложно и затратно обеспечивать хотя бы немного похожие условия. Таким образом сотрудничество с маркетплейсом – это возможность сразу, без лишних временных и финансовых затрат получить доступ к огромной аудитории потенциальных покупателей.

Как стать поставщиком Вайлдберриз – пошаговая инструкция

Для того чтобы начать сотрудничество с крупнейшей мультибрендовой платформой страны необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Обо всех этапах далее по порядку.

Войти на сайт WB Partners

Войти на сайт WB Partners

Процедура регистрации осуществляется на сайте WB Partners. Чтобы зарегистрироваться понадобится только действующий номер телефона. После введения запрашиваемых данных на него поступит код доступа для личного кабинета. Получить его можно в СМС или на мобильное приложение партнера.

В форме необходимо заполнить тип организации, указать индивидуальный налоговый номер, ФИО и нажать кнопку регистрации. После чего откроется профиль, а в верхнем правом углу появится пометка о том, что пользователь зарегистрирован успешно. Слева пользователь увидит меню с несколькими разделами, которые также необходимо заполнить.

Принять оферту

В разделе «Оферты» партнер должен изучить договор, а также все приложения к нему. В данный документ свои предложения вносить не разрешается, поскольку платформа устанавливает их в одностороннем порядке. В документе подробно описано, как именно происходит расчет комиссии, положения об упаковке товаров и прочая крайне полезная для нового пользователя информация. После внимательного изучения договора необходимо поставить галочку, и, подтверждая факт ознакомления, нажать «Подтвердить».

Заполнить данные продавца

Следующим важным шагом является заполнение информации о продавце. Это можно сделать в разделе меню «Мой профиль» подразделе «Данные продавца». Информация, которую требует маркетплейс:

  • наименование поставщика кратко и полно;
  • ИНН, ОГРН или ОГРНИП;
  • юридический адрес организации;
  • форма регистрации;
  • данные счета в банке.

Необходимо внимательно заполнять все данные. На указанный при регистрации банковский счет платформа будет отправлять выручку партнеру. Если в данных будет допущена ошибка средства будут отправлены на некорректный счет.

Получить ключ API

Для того, чтобы собирать подробную аналитику продаж рекомендуется сразу предоставлять доступ к API. Чтобы это сделать необходимо выбрать подраздел «Доступ к API» и нажать кнопку «Сгенерировать ключи». Как только партнер подключит эту функцию начнется сбор данных. Она пригодиться в будущем, когда потребуется информация для планирования стратегии продвижения и улучшения продаж.

Регистрация ЭДО для поставки

Если ранее, чтобы начать торговлю с площадкой, необходимо было регистрировать ЭДО у стороннего оператора, с которым сотрудничала платформа, то на сегодняшний день ситуация изменилась. С прошлого года маркет перешел на полностью внутренний электронный документооборот, который осуществляется через отдельную платформу на портале для партнеров. Таким образом, подтверждая свое согласие на торговлю через платформу и получая логин и пароль от личного кабинета партнер заключает новый договор реализации и получает право совершать операции через портал. Это также является аналогом личной подписи партнера.

Подготовка товара для доставки на склад Wildberries

После прохождения всех формальностей необходимо подготовить первую партию товара для поставки на склад маркета. Для этого необходимо обзавестись принтером и самоклеящимися этикетками, чтобы правильно промаркировать товар, чтобы он соответствовал требованиям маркетплейса. На портале для поставщиков можно найти все необходимые инструкции по любому из шагов.

В первую очередь следует сформировать универсальный передаточный документ и сделать спецификацию на портале поставщиков. Для этого необходимо заполнить всю информацию о товаре очень подробно. Далее обязательно необходимо сделать хорошие фотографии для карточек товаров на платформе. Фото должны соответствовать требованиям платформы.

Подробнее о маркировке товара для Wildberries мы рассказывали в этой статье.

Какую информацию необходимо учитывать при выборе склада для поставщиков Wildberries?

выбор поставщика склада
То на каком складе хранится товар поставщика напрямую влияет на продажи, поскольку каждый из них имеет разное покрытие доставки. Следовательно, региональный показ товаров производится согласно той зоне покрытия, на какой склад отгружена продукция. Многие поставщики отгружают товары на большое количество складов, чтобы покрыть как можно большую территорию.

Такой подход, в некотором смысле, может дать плоды и повысить продажи, но вместе с тем возрастают расходы на доставку и хранение товаров на складах. Таким образом стоит обязательно обратить внимание на то, какие именно товары и в каких регионах пользуются наибольшей популярностью, провести анализ собственной продукции и на основании полученных данных определиться на какой склад осуществлять отгрузку.

Приоритеты при ранжировании

Одна из приоритетных задач маркетплейса или интернет-магазина сделать период от момента заказа до момента получения товара покупателем как можно короче. Это направлено на то, чтобы удовлетворить спрос и потребности покупателя и сформировать положительный имидж площадки. Именно для этого сеть складов WildBerries распространена по всей России.

К примеру, если покупатель ищет футболку и делает запрос по этой тематике, то в результатах выдачи преимущество товаров со складом отгрузки местного региона будет выше. Таким образом от того, на какой склад поставщик отгружает продукцию, будет зависеть и ранжирование карточек товаров. Чем ближе товар к покупателю, тем быстрее доставка и выше приоритет.

Почему отгружать товары в региональные склады выгоднее?

региональный склад wildberries

Начинающим партнерам рекомендуется выбрать центральные складские центры чтобы выполнить доставку на склад Wildberries своей продукции. Склады в Москве и Казани осуществляют поставку по всей России. Таким образом получится сразу «познакомить» со своей продукцией как можно большее число покупателей. В дальнейшем, видя динамику заказов по регионам, можно будет делать корректировку и отгружать товар на те склады, где существует наибольший спрос. Учитывая, что из Москвы или Казани заказ может проделать немалый путь до покупателя, рекомендуется уделять пристальное внимание упаковке.

Подробнее этот вопрос раскрывается в нашей статье «Как упаковывать товар для Wildberries и что с ним делать после?»

Тем не менее, многие эксперты не рекомендуют вовсе игнорировать региональные склады, поскольку они могут принести существенную прибыль, если грамотно выбрать место отгрузки. Чтобы понимать, как именно происходит распределение товаров партнеров по складам, можно использовать различные аналитические инструменты. Также можно отгружать некоторое количество продукции на несколько складов, и анализировать продажи, выявлять спрос потребителя на местах.

С региональных складов товар быстрее доставляется до покупателя

Одна из основных причин, почему стоит отгружать товар на региональные склады для поставщиков Wildberries  – более быстрая доставка до покупателя. Более быстрая доставка увеличивает шансы на заказ и выкуп товара. Не каждый покупатель согласится ждать товар неделю, поэтому пойдет искать другого продавца, который сможет доставить покупку быстрее.

В интересах поставщика сделать срок доставки более коротким, для чего и стоит отгружать свою продукцию на разные склады. Кроме того, если продавец позаботился о более быстрой доставке, вероятность того, что покупатель выкупит свой заказ также увеличивается.

Отгрузка товара в регионы поднимет его в выдаче на WildBerries

Региональный склад и доставка вайлдбериз
Многие поставщики уже знают, что на позицию товаров в выдаче влияет то, на каком складе он хранится. Региональные пункты хранения существуют для того, чтобы сократить расходы платформы на логистику. Не многие поставщики изначально изъявляли желание пользоваться ими, поэтому площадка всячески поощрять партнеров. Именно поэтому товары, находящиеся ближе к потенциальному покупателю показываются в первую очередь.

Отгружая товар на региональные склады, вы быстрее выведите его в ТОП

Среди прочих инструментов продвижения существует также иерархия товаров. Так, чтобы товар показывался покупателям чаще, он должен и чаще покупаться. Чтобы проверить спрос можно отгрузить товар в соотношении 50/50 – где половина будет отправлена на центральный филиал, а вторая половина распределена между 2-3 региональными точками. В ходе анализа заказов можно будет определить, где продажи идут лучше, и сформировать дальнейшую стратегию продвижения основываясь на полученных данных.

О других способах продвижения мы рассказывали в статье «Как продвигать свой товар на Wildberries?».

Вы сэкономите на логистике товара

экономия на логистике товара

Экономия на логистических процедурах еще один существенный аргумент за то, чтобы пользоваться региональными точками хранения товара. Связано это с тем, что во многих таких филиалах установлена фиксированная ставка на доставку заказов до ПВЗ. В некоторых случаях выгода может достигать 1,5-2 раза. Тем более ощутимой сумма будет выходить, если партнер отправляет продукцию сразу большими партиями.

Еще один способ экономии на отправки в региональные филиалы – использование транзитных путей. Такие поставки осуществляются силами платформы, поэтому продавцу не нужно искать возможности отправки своей продукции. Кроме того использование подобной схемы не будет стоить партнеру ничего.

Проще продать специфичный товар

Безусловно, бездумно отправлять продукцию в тем или иные регионы – это не значит гарантированно увеличить свою прибыль. Чаще всего происходит наоборот, а связано это с тем, что в каждом из отдельных пунктов существует определенная группа товаров, которая продается лучше, чем где-либо. Очевидно, что оставшуюся после летнего периода одежду в сентябре-октябре гораздо быстрее можно будет продать в Краснодаре, а не в Хабаровске, поэтому и отправлять ее стоит туда.

Чтобы понимать запросы конечного потребителя необходимо учитывать специфику местности, климатические условия и постоянно анализировать продажи конкурентов. Грамотный подход к сбору и анализу информации позволит дать более четкую картину представления о том, где конкретный товар будет продаваться быстрее и в больших количествах.

Более выгодные условия для товаров с низкой оборачиваемостью

Временами продавцы могут столкнуться с ситуацией, когда, казалось бы, довольно востребованный товар уже не вызывает интереса у покупателя и откровенно залеживается. В таком случае, чтобы не нести бесполезные убытки, лучше перенаправить продукцию с низкой оборачиваемостью в Казань. Среди всех складов для поставщиков WildBerries именно он не взимает плату за хранение. Но лучший вариант – избавляться от подобного рода продукции, поскольку она приносит больше расходов, чем доходов, тормозит развитие магазина и портит репутацию продавца. Никто не хочет иметь дело с магазином, торгующим массой ненужных вещей.

Похожие статьи
01 декабря 2021
Озон запустил новый формат отгрузки товаров
29 ноября 2021
Как начать продавать свой товар на Wildberries
Как повысить
продажи на
маркетплейсах?

Рассказываем в нашем
telegram-канале

Подписаться
Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38