В тестовом режиме на маркетплейсе Wildberries запущен новый формат взаимодействия продавцов информационных продуктов с целевой аудиторией. Предприниматели, работающие над созданием цифровых продуктов и реализующие их смогут пользоваться новым инструментом, чтобы повышать вовлеченность аудитории и знакомить с новинками еще до их релиза.
На Digital версии маркетплейса Вайлдберриз авторы контента теперь смогут использовать свой потенциал на полную мощность. Недавно добавленный разработчиками функционал позволит постить важную информацию, создавать микроблоги и писать новости о товарах, которые они представляют. Это даст возможность давать ответы своим покупателям онлайн, получать качественный отклик, подготавливать аудиторию к выходу нового продукта и многое другое.
Благодаря новшествам продавец сможет лучше выстраивать связь с потребителям, повысить уровень генерируемого контента, более активно создавать круг лояльных и постоянных клиентов. По мнению представителей площадки, взаимодействуя с пользователями напрямую, партнеры получат больше свободы в понимании трендов и актуальных запросов, тем самым улучшая предложение для для своей аудитории и новых будущих клиентов.
На данный момент новый бесплатный функционал уже доступен пользователям «Wildberries.Цифровой». Пользователи могут направить неограниченное количество сообщений. Не так давно на платформе был запущен чат для продавцов, за счет которого владельцы магазинов в режиме реального времени могут отвечать на вопросы от покупателей.