Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Вдвое выросли продажи у крупнейшего маркетплейса России Ozon

Вдвое выросли продажи у крупнейшего маркетплейса России Ozon

Еще в прошлом году мультибрендовый онлайн-магазин Озон заявлял, что товарооборот за 2020 г. превысил 190 млрд. в отечественной валюте. Всего за это время удалось более чем вдвое нарастить показатель, добившись товарооборота более 440 млрд. рублей. Именно столько удалось заработать площадке за прошедший 2021. При этом объем покупок также увеличился втрое, а количество товарных позиций в 7 раз.

Вдвое возросло число заказов год к году – 220 млн. по сравнению с 74 млн. прошлого периода. Рост отразился и на проценте маркета от оборота. Если в 2020 доля достигла почти 50%, то в этом уже 65%. Продавцы увеличили свою долю в 4 раза в целом за оба года.

Рост коснулся практически всех сфер работы платформы. Из-за прихода новых партнеров, количество которых превысило 90 тыс., число реализуемых товаров также возросло, достигнув более 80 млн. товарных позиций. Активно пользоваться услугами площадки стало еще больше покупателей. Их количество увеличилось на 85%. Чтобы справляться с большими объемами работы маркетплейс увеличил общую площадь складских помещений почти в 3 раза.

Результаты за конец года и прогнозы на следующий

Последних три месяца 2021 г. площадка показала поразительный прирост оборота. Более 130% год к году. Если в 2020 за этот же промежуток оборот достиг 76 млрд. то в этот раз заключительный квартал принес более 170 млрд. Вдвое чаще стали совершаться покупки на платформе. Примерно 8 заказов за 12 месяцев в пересчете на одного покупателя.

Общий объем покупок за указанный период – более 90 млн. Это позволило платформе превысить планку в 1 млн. заказов за день. Уже очень долгое время прирост стабильно более 100%. За счет таких положительных динамик по всем направлениям, положительным был и операционный денежный поток. Более 126 млрд. рублей оказалось на счетах компании под самый конец отчетного периода.

Проанализировав прошлые достижения руководство маркетплейса прогнозирует очередное увеличение оборота площадки в 2022 г. от 80%. Цифра не окончательная и, безусловно, будет корректироваться внешними факторами, такими как пандемия, политическая и экономическая обстановка в стране и прочими.

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38