В популярном маркетплейсе Вайлдберриз решили проанализировать, как изменились продажи отечественных партнеров через официальное приложение на мобильные устройства. В результате удалось установить, что только за прошлое полугодие, реализация товаров возросла на 121%. В денежном эквиваленте – более 150 млрд. рублей.
Руководители ритейлера уверены, подобные показатели обусловлены повсеместной популяризацией мобильных покупок в целом. Более чем на 150% покупатели стали оформлять товары, используя мобильные устройства. Если рассматривать территориальную принадлежность рекордсменов среди партнеров, то на первом месте Тыва, там рост продаж увеличился почти на 1000%, Якутия – почти 800%, Вологодская область 500%, Брянская – более 470%, Калининградская – более 450%.
Относительно товарных позиций среди малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых наибольший рост отмечается в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ивановской и Ростовской области. При этом больше всего у самозанятых и МСП продавалась одежда, продукты питания, товары для дома, нижнее белье, игрушки.
В пресс-службе платформы объясняют растущую популярность приложения тем, что россияне в принципе стали больше времени проводить в телефонах. Все больше действий происходит сейчас через телефон – заказ еды на дом, оплата коммунальных услуг, ну и, конечно. покупки в интернет-магазинах. Если предприниматели вовремя среагируют на это, то их продажи смогут существенно увеличиться.
В свою очередь платформа рекомендует своим партнерам более внимательно относиться к контенту в своем магазине. Необходимо оптимизировать описание товаров, другие виды текстового и медиа контента. Это сделает посещение витрины для покупателя более удобным, если он использует мобильное приложение по пути на работу или в путешествии.