Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Как упаковывать товар для Wildberries и что с ним делать после?

Как упаковывать товар для Wildberries и что с ним делать после?

Красивая аккуратная упаковка – это один из эффективных маркетинговых инструментов. Давно замечено, что из двух совершенно одинаковых предложений покупатель предпочтёт то, что красивее упаковано. Однако упаковка – это не только эстетика, это ещё и защита товара от повреждений при хранении и перемещении на складе, погрузке-разгрузке. Развитие интернет-торговли повысило требования к упаковке. Ведь в этом случае магазин и заказчика могут разделять тысячи километров, на протяжении которых товар подвергнется многочисленным перемещениям и иным механическим воздействиям. В этой статье мы расскажем об особенностях упаковки товара для Wildberries.

Требования к качеству упаковки и укладки продукции

требования для упаковки товара на вайлдбериз

Вайлдберриз предъявляет высокие требования ко всему, что связано с брендом. Виды и качество упаковки – не исключения. Неправильно упакованная продукция на склад не принимается.

Текстиль, аксессуары

  1. Каждое текстильное изделие укладывается отдельно в аккуратно сложенном, не помятом виде.
  2. Если вещь предусматривает пояс, пристегивающийся воротник или манжеты, всё это должно быть на месте.
  3. Толщина плёнки для текстиля – 25 микрон.
  4. Плёнка запаивается со всех сторон.
  5. Индивидуальная упаковка должна надёжно защищать вещь от проникновения влаги, грязи, но пропускать сигналы ШК-сканера. По размеру она должна примерно совпадать с габаритами изделия.

Обувь

  1. Туфли, ботинки, босоножки, модельные сапоги, кроссовки пакуют в коробки, резиновые сапоги, домашние тапочки, пляжные шлёпанцы можно в пакеты.
  2. Каждая единица модельной обуви заворачивается в тектсить или бумагу.
  3. Внутрь каждой единицы устанавливается картонный каркас или смятая бумага. Это необходимо для поддержания формы.
  4. В коробку помещают материал, впитывающий влагу.
  5. Допустимый размер короба по стороне – до 60 см.
  6. Коробку следует обезопасить от произвольного вскрытия защитным слоем плёнки, резинки или иным способом.

Верхняя одежда и товары на вешалках

Для этой категории товара требования к упаковке на Wildberries в большинстве совпадают с предыдущими, но есть несколько дополнительных:

  1. Одежда, поставляющаяся вместе с вешалкой, упаковывается вместе с ней и запечатывается в плёнку толщиной не менее 50 микрон.
  2. Шубы и дублёнки должны иметь чип и маркировку КиЗ.

Посуда

Предметы посуды упаковывают в пузырчатый полиэтилен и помещают в соответствующую по размеру картонную коробку.

Хрупкие изделия

Хрупкие товары в упаковке

Требуют дополнительной защиты. Небольшие по размеру и отдельные детали оборачивают двойным слоем пупырчатой плёнки, средние и крупные со всех сторон обкладывают блоками пенопласта толщиной 10 см, затем предмет помещают в соответствующую по размерам картонную коробку. Для хрупких изделий используют тару, выполненную из пятислойного гофрированного картона. Чтобы исключить повреждение короба при перевозке, дно и стенки скрепляют скобами.

Продукты питания, бытовая химия, косметика

  1. Флаконы из стекла или пластика, заполненные жидкостью, упаковываются в бабл-плёнку и индивидуальную коробку и прочно фиксируются внутри.
  2. Для тары с порошками применяют плёнку толщиной от 40 микрон.
  3. Продукты питания, фасованные в картонные или жестяные ёмкости, упаковывают в бабл-плёнку и запаивают в пакет толщиной 70-100 микрон.
  4. Заводская упаковка, являющаяся частью товара, например подгузники, не считается индивидуальной. В этом случае потребуется дополнительная доупаковка.

Книги

Заворачивают в плотную термоусадочную пленку либо самоклеящийся прозрачный пакет. Запрещено упаковывать книги в стрейч-плёнку. Короб должен быть монолитным, т. е. не склеенным из двух меньших по размеру или уменьшенным путём разрезания более крупного.

Наполнение сумок и рюкзаков

Изделия из кожи, кожзама, полиуретана положено наполнить мягкими материалами, чтобы они не потеряли форму. В качестве наполнителя рекомендуется использовать бумагу, поролон, полиэтилен. Сумки и рюкзаки плотно упаковывают в пластик, включая ручки, лямки, застёжки, иную фурнитуру.

Ювелирные украшения

  1. Каждое ювелирное украшение снабжают навесной биркой или пломбой и вместе с ней помещают в зип-пакет.
  2. Каждому украшению полагается собственная упаковка (обычная или брендированная бумага, пакет).
  3. Украшения и упаковки к ним кладите в разные короба.

Другие товары

Некоторые виды пищевых продуктов пакуют в коробки и закрепляют скотчем. К этой категории товаров относятся макароны («гнёзда», лазанья), шоколадные плитки, батончики, мягкие чипсы, пряники, вафли, шоколадные конфеты в пакетах, сухие хрупкие продукты в упаковке дой-пак.

Корма для животных в пауч или сухие пакуются в пакеты толщиной 70-100 микрон. Крупные партии массой от 7 до 15 кг в пластиковых или бумажных пакетах отгружаются только монопаллетами с доупаковкой в плёнку, запаянную по форме предмета в первом случае и в коробку – во втором. Наполнители массой до 8 кг доупаковывают в плёнку, свыше 8 кг – в коробку.

Требования к коробам

Внешний вид упаковки товара для WildBerries
Коробки – основной вид упаковки. Чтобы использовать их для работы с Вайлдберриз, необходимо соблюсти ряд требований, предъявляемых маркетплейсом. Короб должен быть выполнен из трёхслойного гофрокартона. Это плотный материал, который надёжно защитит содержимое контейнера от грязи, порчи (при падении), промокания и других механических повреждений.

Различают два типа коробов – моно и микс. Первые предназначены для упаковки однотипных изделий (артикул, цвет, размер) с одним штрихкодом. Обычно в монокороба укладывают до 10 единиц продукции с общим весом до 25 кг. Допустимые габариты самой маленькой коробки – 15х15х10 см, самой большой – 60х40х40 см. Всегда поставляется в монокоробках продукция категорий:

  • Красота;
  • Питание;
  • Хозтовары;
  • Спорттовары.

Внешний вид упаковки товара для WildBerries

Микскороба используют для упаковки разнородных изделий. Габариты основания не должны превышать 120х80 см. Количество единиц товара может быть любым, также как и вид, но по массе не должно превышать 25 кг. Всегда поставляются в миксупаковке товары категорий:

  • Ювелирный украшения;
  • Техника для приусадебного участка;
  • Торговое оборудование.

Крупногабаритным считается предмет, масса которого остаётся в пределах 25 кг, но габариты превышают вышеописанные рамки. Но и в этом случае есть ограничения: изделие не должно превышать 115 см по одному из направлений, а сумма длин трёх направлений – 200 см. Для крупногабаритных предметов необходимо применять короба повышенной плотности с дополнительно укреплёнными углами.

Короба должны быть промаркироваными, надёжно закрытыми, но при этом легко открываться.

Требования к паллетам

Если товар занимает больше места чем один кубический метр, то правила упаковки требуют использования паллеты – поддона размером 80х120х15 см.

Какие требования придётся соблюсти?

  1. Коробки на поддоне должны быть размещены равномерно и не выступать за внешние края более чем на полтора сантиметра.
  2. Товар на поддоне следует надёжно закрепить и упаковать в термоусадочную или стрейч-пленку толщиной 0,15 мм.
  3. Высота паллеты не должна превышать 2,5 метра.
  4. Если высота паллет менее метра, а товар не относится к категории хрупких, то их можно поставить друг на друга.
  5. Если на поддонах размещены коробки с бадами, витаминами, спортпитом, пищевыми продуктами или кормами для животных, то высота каждого должна составлять от 60 см до 1,8 м, для подгузников – от 1 метра до 1,8 м.
  6. Каждая паллета снабжается упаковочным листом, на котором указываются имя продавца, номер поставки и дата, тип коробов, их количество, склад назначения (включая транзитный, если есть). Если в партии несколько поддонов, их надо пронумеровать и в упаковочном листе указать эти данные.
  7. Каждой паллете присваивается штрих-код.

Чем нельзя торговать на Вайлдберриз?

товар неподходящий для вайлдберриз

  • опасными веществами (взрывчатыми, радиоактивными, едкими, коррозионными, легковоспламеняющимися);
  • медикаментами;
  • баллончиками с содержимым, находящимся под давлением;
  • автохимией (маслами, омывающими жидкостями).

Полный перечень позиций, не подходящих для продажи на маркетплейсе, можно найти на оф. сайте.

Требования к маркировке

требование к штрихкоду wildberries
Оперативность работы любого склада зависит от того, насколько правильно промаркирован хранящийся на нём товар. Вайлдберриз разработал образец маркировочного талона, в котором должны отражаться все сведения о товаре. Неполная информация на талоне может привести к потере заказа.

В талоне указывают:

  • наименование товара;
  • страну-изготовитель;
  • ЕАК;
  • юридический адрес предприятия;
  • габариты и состав;
  • дату изготовления и гарантийный период;
  • штрих-код, состоящий максимум из 20 цифр и читаемый при помощи сканера модели EAN-13.

По правилам недопустимо размещение на контейнерах двух или более бирок с отличающийся информацией.

Что такое обезличка на Вайлдберриз?

Это особая категория, куда попадают проблемные контейнеры:

  • которые отсутствуют в базе, потому что не создана номенклатура;
  • у которых не считываются коды;
  • у которых выявлены нарушения к требованиям упаковки или несоответствия заявленным характеристикам.

Обезличенные контейнеры передаются в фотостудию, где в ручном режиме проводятся мероприятия по идентификации:

  • заводят новую карточку;
  • присваивают новый баркод;
  • делают новые фотографии.

Найти обезличенный контейнер можно в разделе «Управление поставками», где он будет размещён под новым номером. Услуга сопровождения обезличенного контейнера обойдётся продавцу в 100 рублей.

Товар может попасть в категорию обезличенного, если:

  • у него отсутствует или повреждена индивидуальная упаковка;
  • баркод наклеен на вещь;
  • баркод не считывается;
  • штрих-код отсутствует или не читается;
  • вещь упакована с магнитным датчиком;
  • короб повреждён, вскрыт, не закреплён на паллете;
  • закончился срок годности;
  • нарушены требования упаковки товара для Wildberries, например, обувь прибыла в пакете, на одежде присутствует ценник, названия бренда на навесном и вшитом ярлыках отличаются, несколько моделей идут под одним баркодом.

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38