Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Как упаковывать товар для Wildberries и что с ним делать после?

Как упаковывать товар для Wildberries и что с ним делать после?

Чтобы успешно сотрудничать с крупнейшим маркетплейсом Wildberries необходимо четко соблюдать все его нормы и установленный регламент. Одна из важнейших особенностей, над которой партнеру следует задуматься еще до того, как он отправит заявку на платформу – как будет организована упаковка товара для Wildberries? Перед тем, как подготовить к отгрузке на склад партию товара, необходимо детально изучить требования и четко их соблюдать, чтобы продукция дошла до покупателя в надлежащем виде и не потерялась на складе бесследно.

Требования, которые предъявляет WildBerries к товару поставщиков

Существует ряд требований, необходимость в которых скорее вызвана не личным желанием руководства площадки, а вполне конкретными законодательными нормами. Следуя букве закона платформа также налагает соответствующие обязательства на своих поставщиков, относительно правильной упаковки поставляемой на склады продукции.

Основные требования к поставке товара

требования для упаковки товара на вайлдбериз

Существующий базовый перечень положений является вполне логичным и понятным для каждого поставщика. Так, например, фасовка должна быть полностью герметичной, препятствовать проникновению постороннего запаха, пыли и влаги, соответствовать размерам товара, плотно закрываться и предотвращать развитие плесени как внутри, так и снаружи. Есть и более детальные нормы, которые каждый поставщик должен соблюдать, а именно:

  • на упаковке должен располагаться штрих-код продукции;
  • необходимо поставлять изделие в надлежащем виде (аккуратно сложено);
  • продукция из текстиля, а также относящаяся к категории «бижутерия» должна поставляться в индивидуальной упаковке;
  • один фасовочный пакет или коробка на единицу товара;
  • без вскрытия упаковки работник склада используя считыватель штрих-кода должен иметь возможность без труда идентифицировать продукцию;
  • при необходимости упаковать товар в коробку необходимо соблюдать ограничение по размеру – 60 см максимально по всем параметрам;
  • при продаже обуви необходимо помещать ее в отдельные мешочки или прокладывать специальной бумагой, также вкладывать в коробки средство впитывающее лишнюю влагу;
  • продавцы, реализующие крупногабаритные товары обязаны упаковывать изделия в картонные короба с целостной структурой строго по размеру изделия, обязательно создать все условия, чтобы товар внутри не помялся, внутрь не попала влага или грязь, а сама коробка произвольно не открывалась;
  • продукция, поставляемая на вешалках должна быть дополнительно помещена в плотно закрытую индивидуальную упаковку.

Внешний вид упаковки товара на WildBerries

Упаковка товара необходима для того, чтобы полностью сохранить свойства и качестве предмета, его функциональность и привлекательный внешний вид. Но и сама упаковка должна иметь презентабельный облик. Если это пакет, то обязательно запаянный со всех сторон. Картонные и другие виды коробок можно укреплять дополнительно, а также оборачивать термоусадочной пленкой. Простая стрейч-пленка не является упаковкой и не сохраняет товар в надлежащем состоянии. Только соблюдая все требования партнер сможет успешно торговать на площадке, а о дополнительных мерах развития магазина можно прочитать в статье «Как продвигать свой товар на Wildberries?»

Товар, который не подойдет для работы на WildBerries

товар неподходящий для вайлдберриз

Не все товары могут быть реализованы на платформе. Условия торговли регулируются на государственном уровне и некоторые категории запрещено реализовывать через интернет-магазины. Маркетплейс соблюдает закон, поэтому и устанавливает ограничения на ассортимент представленной продукции. Под запретом следующие товары:

  • взрывчатые вещества;
  • товары под давлением;
  • легко воспламеняемые и окисляемые вещества;
  • автохимия;
  • товары медицинского направления;
  • радиоактивные, едкие вещества и подобное.

Более подробный список запрещенных товаров можно изучить на странице интернет-магазина в соответствующем разделе. Также некоторые группы должны быть обязательно сертифицированы, иначе их торговля запрещена. Подробнее об это можно узнать в статье «Кому нужна сертификация для Wildberries и как ее проходить?».

Требования к маркировке товаров на WildBerries

Партнеры, которые уже некоторое время работают с маркетплейсом занют, что любая продукция, поступающая на склад, должна быть промаркирована согласно требованиям. На маркировке должна содержаться определенная информация о реализуемой продукции, а именно:

  • наименование;
  • страна изготовители и производитель;
  • юридический адрес;
  • размер и состав продукции;
  • знак ЕАС;
  • дата изготовления;
  • гарантийный период.

требование к штрихкоду wildberries

Кроме содержания основных данных о продукции маркировка должна соответствовать и условиям торговой площадки:

  • каждая единица товара или целостный набор должен содержать отдельный штрих-код;
  • на товаре не должно присутствовать розничных ценников;
  • штрих-код должен содержать не более 20 символов и считываться сканером стандарта EAN-13;
  • штрих-код на бирке должен соответствовать представленному на упаковке;
  • штрих-код должен содержать артикул и цвет товара согласно представленному на бирке, а также входить в электронную документацию;
  • одинаковые размеры, при наличии нескольких одного товара, должны указываться, в таком случае не следует превышать длину 10 символов;
  • только та бирка, которая размещена на упаковке берется во внимание при приемке и отгрузке товара.

Наличие двух и более бирок, информация на которых противоречит друг другу, не допускается. Важно, чтобы покупатель получал полностью достоверную информацию о товаре, для чего необходимо правильно заполнять карточку. Об это можно узнать из нашей более ранней статьи «Полезные советы при создании карточки товара на Wildberries».

Что делать после упаковки?

Качественно упаковав товар, согласно всем установленным площадкой требованиям, самое время отправить его на склад маркетплейса. Всего Wildberries принимает грузы от партнеров на 11 складах, при этом 6 находятся на территории Москвы и области, а остальные 6 рассредоточены по стране. К центральным складам относятся объекты:

  • Подольск;
  • Коледино;
  • Крекшино;
  • Домодедово;
  • Электросталь;
  • Пушкино.

отправка на склад

Региональные точки расположены в следующих городах:

  • Краснодар;
  • Санкт-Петербург;
  • Казань;
  • Екатеринбург;
  • Новосибирск;
  • Хабаровск.

Партнер может доставить груз лично в любой из выбранных складов, если такой вариант приемлем, или же воспользоваться услугами сторонних служб. Чаще всего это курьерская доставка, транспортные компании или частные перевозчики. Очень важно, чтобы товар находился сразу в нескольких точках, как центральных, так и региональных. Такой подход позволяет существенно поднять продажи и повысить лояльность потенциальных клиентов, за счет сокращения сроков доставки.

Как не упустить всё в последний момент или приемка на ПВЗ

Чтобы отгрузка прошла успешно, а с товаром не возникло никаких неприятных сюрпризов, следует соблюсти несколько основных правил:

  • доставка только в выбранный ПВЗ;
  • корректное указание количества коробов;
  • доставка в указанную дату;
  • отгрузка не более одного кубометра;
  • наличие ШК ТТН.

логистика склада вайлдберриз

Важный логистический момент состоит в том, чтобы внимательно следить за тем что именно доставляется, в каких количествах и на какие склады. От корректного распределения продукции будет зависеть и успешность торговли.

Как влиять на продажи с помощью упаковки?

На увеличение количества продаж можно влиять самыми разными, даже, казалось бы, необычными способами. Упаковка также должна быть отрегулирована с учетом особенностей доставки, чтобы в итоге клиент получал товар, который выглядит презентабельно и полностью функционирует. Товар стоит отправлять туда, где он больше всего востребован, а это может быть не самый ближайший склад.

Чтобы упаковка товара для Wildberries помогала увеличивать продажи, она должна быть адекватной по внешнему виду, размеру и соответствовать своему назначению. Поэтому если изделие проедет полстраны, находясь в хрупком полиэтиленовом пакетике, то, вероятнее всего, его доставят уже изрядно «уставшим», а такую покупку скорее всего вернут обратно. Поэтому стоит строго следить за качеством упаковки и ее соответствием нормам.

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25