Вернуться назад

Как упаковать товар для Wildberries?

Как упаковать товар для Wildberries?

Красивая аккуратная упаковка – это один из эффективных маркетинговых инструментов. Давно замечено, что из двух совершенно одинаковых предложений покупатель предпочтёт то, что красивее упаковано. Однако упаковка – это не только эстетика, это ещё и защита товара от повреждений при хранении и перемещении на складе, погрузке-разгрузке. Развитие интернет-торговли повысило требования к упаковке. Ведь в этом случае магазин и заказчика могут разделять тысячи километров, на протяжении которых товар подвергнется многочисленным перемещениям и иным механическим воздействиям. Рассмотрим, какие предъявляет требования к упаковке Wildberries.

Требования к качеству упаковки и укладки продукции

требования для упаковки товара на вайлдбериз

Вайлдберриз предъявляет высокие требования ко всему, что связано с брендом. Виды и качество упаковки – не исключения. Неправильно упакованная продукция на склад не принимается.

Текстиль, аксессуары

  1. Каждое текстильное изделие укладывается отдельно в аккуратно сложенном, не помятом виде.
  2. Если вещь предусматривает пояс, пристегивающийся воротник или манжеты, всё это должно быть на месте.
  3. Толщина плёнки для текстиля – 25 микрон.
  4. Плёнка запаивается со всех сторон.
  5. Индивидуальная упаковка должна надёжно защищать вещь от проникновения влаги, грязи, но пропускать сигналы ШК-сканера. По размеру она должна примерно совпадать с габаритами изделия.

Обувь

  1. Туфли, ботинки, босоножки, модельные сапоги, кроссовки пакуют в коробки, резиновые сапоги, домашние тапочки, пляжные шлёпанцы можно в пакеты.
  2. Каждая единица модельной обуви заворачивается в тектсить или бумагу.
  3. Внутрь каждой единицы устанавливается картонный каркас или смятая бумага. Это необходимо для поддержания формы.
  4. В коробку помещают материал, впитывающий влагу.
  5. Допустимый размер короба по стороне – до 60 см.
  6. Коробку следует обезопасить от произвольного вскрытия защитным слоем плёнки, резинки или иным способом.

Верхняя одежда и товары на вешалках

Для этой категории товара требования к упаковке на Wildberries в большинстве совпадают с предыдущими, но есть несколько дополнительных:

  1. Одежда, поставляющаяся вместе с вешалкой, упаковывается вместе с ней и запечатывается в плёнку толщиной не менее 50 микрон.
  2. Шубы и дублёнки должны иметь чип и маркировку КиЗ.

Посуда

Предметы посуды упаковывают в пузырчатый полиэтилен и помещают в соответствующую по размеру картонную коробку.

Хрупкие изделия

Хрупкие товары в упаковке

Требуют дополнительной защиты. Небольшие по размеру и отдельные детали оборачивают двойным слоем пупырчатой плёнки, средние и крупные со всех сторон обкладывают блоками пенопласта толщиной 10 см, затем предмет помещают в соответствующую по размерам картонную коробку. Для хрупких изделий используют тару, выполненную из пятислойного гофрированного картона. Чтобы исключить повреждение короба при перевозке, дно и стенки скрепляют скобами.

Продукты питания, бытовая химия, косметика

  1. Флаконы из стекла или пластика, заполненные жидкостью, упаковываются в бабл-плёнку и индивидуальную коробку и прочно фиксируются внутри.
  2. Для тары с порошками применяют плёнку толщиной от 40 микрон.
  3. Продукты питания, фасованные в картонные или жестяные ёмкости, упаковывают в бабл-плёнку и запаивают в пакет толщиной 70-100 микрон.
  4. Заводская упаковка, являющаяся частью товара, например подгузники, не считается индивидуальной. В этом случае потребуется дополнительная доупаковка.

Книги

Заворачивают в плотную термоусадочную пленку либо самоклеящийся прозрачный пакет. Запрещено упаковывать книги в стрейч-плёнку. Короб должен быть монолитным, т. е. не склеенным из двух меньших по размеру или уменьшенным путём разрезания более крупного.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Наполнение сумок и рюкзаков

Изделия из кожи, кожзама, полиуретана положено наполнить мягкими материалами, чтобы они не потеряли форму. В качестве наполнителя рекомендуется использовать бумагу, поролон, полиэтилен. Сумки и рюкзаки плотно упаковывают в пластик, включая ручки, лямки, застёжки, иную фурнитуру.

Ювелирные украшения

  1. Каждое ювелирное украшение снабжают навесной биркой или пломбой и вместе с ней помещают в зип-пакет.
  2. Каждому украшению полагается собственная упаковка (обычная или брендированная бумага, пакет).
  3. Украшения и упаковки к ним кладите в разные короба.

Другие товары

Некоторые виды пищевых продуктов пакуют в коробки и закрепляют скотчем. К этой категории товаров относятся макароны («гнёзда», лазанья), шоколадные плитки, батончики, мягкие чипсы, пряники, вафли, шоколадные конфеты в пакетах, сухие хрупкие продукты в упаковке дой-пак.

Корма для животных в пауч или сухие пакуются в пакеты толщиной 70-100 микрон. Крупные партии массой от 7 до 15 кг в пластиковых или бумажных пакетах отгружаются только монопаллетами с доупаковкой в плёнку, запаянную по форме предмета в первом случае и в коробку – во втором. Наполнители массой до 8 кг доупаковывают в плёнку, свыше 8 кг – в коробку.

Требования к коробам

Внешний вид упаковки товара для WildBerries
Коробки – основной вид упаковки. Чтобы использовать их для работы с Вайлдберриз, необходимо соблюсти ряд требований, предъявляемых маркетплейсом. Короб должен быть выполнен из трёхслойного гофрокартона. Это плотный материал, который надёжно защитит содержимое контейнера от грязи, порчи (при падении), промокания и других механических повреждений.

Различают два типа коробов – моно и микс. Первые предназначены для упаковки однотипных изделий (артикул, цвет, размер) с одним штрихкодом. Обычно в монокороба укладывают до 10 единиц продукции с общим весом до 25 кг. Допустимые габариты самой маленькой коробки – 15х15х10 см, самой большой – 60х40х40 см. Всегда поставляется в монокоробках продукция категорий:

  • Красота;
  • Питание;
  • Хозтовары;
  • Спорттовары.

Внешний вид упаковки товара для WildBerries

Микскороба используют для упаковки разнородных изделий. Габариты основания не должны превышать 120х80 см. Количество единиц товара может быть любым, также как и вид, но по массе не должно превышать 25 кг. Всегда поставляются в миксупаковке товары категорий:

  • Ювелирный украшения;
  • Техника для приусадебного участка;
  • Торговое оборудование.

Крупногабаритным считается предмет, масса которого остаётся в пределах 25 кг, но габариты превышают вышеописанные рамки. Но и в этом случае есть ограничения: изделие не должно превышать 115 см по одному из направлений, а сумма длин трёх направлений – 200 см. Для крупногабаритных предметов необходимо применять короба повышенной плотности с дополнительно укреплёнными углами.

Короба должны быть промаркироваными, надёжно закрытыми, но при этом легко открываться.

Требования к паллетам

Если товар занимает больше места чем один кубический метр, то правила упаковки требуют использования паллеты – поддона размером 80х120х15 см.

Какие требования придётся соблюсти?

  1. Коробки на поддоне должны быть размещены равномерно и не выступать за внешние края более чем на полтора сантиметра.
  2. Товар на поддоне следует надёжно закрепить и упаковать в термоусадочную или стрейч-пленку толщиной 0,15 мм.
  3. Высота паллеты не должна превышать 2,5 метра.
  4. Если высота паллет менее метра, а товар не относится к категории хрупких, то их можно поставить друг на друга.
  5. Если на поддонах размещены коробки с бадами, витаминами, спортпитом, пищевыми продуктами или кормами для животных, то высота каждого должна составлять от 60 см до 1,8 м, для подгузников – от 1 метра до 1,8 м.
  6. Каждая паллета снабжается упаковочным листом, на котором указываются имя продавца, номер поставки и дата, тип коробов, их количество, склад назначения (включая транзитный, если есть). Если в партии несколько поддонов, их надо пронумеровать и в упаковочном листе указать эти данные.
  7. Каждой паллете присваивается штрих-код.

Чем нельзя торговать на Вайлдберриз?

товар неподходящий для вайлдберриз

  • опасными веществами (взрывчатыми, радиоактивными, едкими, коррозионными, легковоспламеняющимися);
  • медикаментами;
  • баллончиками с содержимым, находящимся под давлением;
  • автохимией (маслами, омывающими жидкостями).

Полный перечень позиций, не подходящих для продажи на маркетплейсе, можно найти на оф. сайте.

Требования к маркировке

требование к штрихкоду wildberries
Оперативность работы любого склада зависит от того, насколько правильно промаркирован хранящийся на нём товар. Вайлдберриз разработал образец маркировочного талона, в котором должны отражаться все сведения о товаре. Неполная информация на талоне может привести к потере заказа.

В талоне указывают:

  • наименование товара;
  • страну-изготовитель;
  • ЕАК;
  • юридический адрес предприятия;
  • габариты и состав;
  • дату изготовления и гарантийный период;
  • штрих-код, состоящий максимум из 20 цифр и читаемый при помощи сканера модели EAN-13.

По правилам недопустимо размещение на контейнерах двух или более бирок с отличающийся информацией.

Что такое обезличка на Вайлдберриз?

Это особая категория, куда попадают проблемные контейнеры:

  • которые отсутствуют в базе, потому что не создана номенклатура;
  • у которых не считываются коды;
  • у которых выявлены нарушения к требованиям упаковки или несоответствия заявленным характеристикам.

Обезличенные контейнеры передаются в фотостудию, где в ручном режиме проводятся мероприятия по идентификации:

  • заводят новую карточку;
  • присваивают новый баркод;
  • делают новые фотографии.

Найти обезличенный контейнер можно в разделе «Управление поставками», где он будет размещён под новым номером. Услуга сопровождения обезличенного контейнера обойдётся продавцу в 100 рублей.

Товар может попасть в категорию обезличенного, если:

  • у него отсутствует или повреждена индивидуальная упаковка;
  • баркод наклеен на вещь;
  • баркод не считывается;
  • штрих-код отсутствует или не читается;
  • вещь упакована с магнитным датчиком;
  • короб повреждён, вскрыт, не закреплён на паллете;
  • закончился срок годности;
  • нарушены требования упаковки товара для Wildberries, например, обувь прибыла в пакете, на одежде присутствует ценник, названия бренда на навесном и вшитом ярлыках отличаются, несколько моделей идут под одним баркодом.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38