Вернуться назад

Список лучших маркетплейсов России с кратким обзором

Список лучших маркетплейсов России с кратким обзором

Онлайн-шопинг стал привычным для многих покупателей. Часто он лидирует при выборе между походом в ТЦ и заказом через интернет. Да и продавцам вариант торговли через маркетплейс позволяет расширить свой бизнес быстрее, чем создавать интернет-магазин с нуля. В итоге доволен и селлер, и покупатель. Рассмотрим, какие маркетплейсы России входят в список лучших.

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс является онлайн-платформой, по внешнему виду напоминающей интернет-магазин. На ней представлены разные товарные категории от разных продавцов.

Преимущество в том, что на маркете продавцы чаще предлагают самую выгодную цену в соотношении с отличным качеством своего продукта. Это удается благодаря отсутствию издержек на рекламу, ведь продвижение – дело маркета.

ТОП-17 маркетплейсов России

Na.Market

Na.Market
17 место принадлежит Na.Market. Площадка предлагает быструю регистрацию селлерам и поставщикам. Условия для партнеров:

  1. Можно продавать продукцию любой категории и в любом количестве.
  2. Доступен фулфилмент.
  3. Можно пользоваться складами маркета.
  4. 7% взимают за бытовую технику, 15% за ювелирные украшения.

Стоимость тарифов разная, как и способы продаж:

  1. FBN – вы храните ассортимент на складе маркетплейса;
  2. CDP – храните продукцию у себя и отправляете для торговли через Почту России;
  3. CDS – действует только в отношении тех селлеров, чей склад локализован в Москве. Заказы забирает курьерская служба маркета.
  4. DBC – храните ассортимент у себя и отправляете для торговли через СДЭК;
  5. DBS – храните и доставляете самостоятельно.

«Пульс Цен»

«Пульс Цен»
Следующий в рейтинге маркетплейсов «Пульс Цен». Здесь ежегодно количество заказов доходит до 8 млн. В ассортименте представлены не все категории, но разнообразия хватает.

Для пользователей доступны:

  1. Автоматизация процессов бизнес-деятельности.
  2. Поддержка в продвижении.
  3. Интеграция с различными приложениями и площадками, например, СДЭК, CRM Битрикс 24.

Стоимость пользования услугами сервиса – от 41 тыс. руб. в год (зависит от тарифа). Сведения о тарифах указаны на официальной странице маркета.

Satom.ru

Satom.ru
Российский торговый сервис с посещаемостью более 2 млн человек в месяц предлагает партнерство селлерам, если они зарегистрированы в качестве ИП/имеют статус юрлица. Также обязательным условием для сотрудничества являются офис и документация на продукцию.

Возможности для партнеров:

  1. Сайт на маркетплейсе, мобприложение.
  2. Интеграция с Юkassа, СДЭК, Робокасса.
  3. Аналитика, статистика, учет конверсии.
  4. Автоматическая загрузка продукции, массовое изменение цен.
  5. Продвижение.
  6. Комфортные тарифы – от 27 тыс.руб. в год + бесплатный 7-дневный период.

MegaOpt24

MegaOpt24
Оптовая площадка специализируется на торговле недорогих изделий из Китая, но допускает размещение Hand Made изделий.

За:

  • простота размещения;
  • оптовая торговля;
  • поддержка.

Против:

  • сомнительная репутация;
  • низкая посещаемость.

Чтобы начать работать с сервисом, достаточно оставить заявку на сайте, предоставить фото, описание и цены.

Все инструменты

Все инструменты
Самый популярный маркетплейс в России, который занимается продажей инструментов, электроприборов, изделий для строительства и ремонта. У него есть более 270 магазинов, локализованных в разных уголках страны. Каждый день его посещают до 500 тысяч человек.

Плюсы:

  • лучший в своем направлении;
  • находится в рейтинге Forbes более 3-х лет;
  • отличается хорошей посещаемостью;
  • есть поддержка.

Единственный минус – не со всеми сотрудничает.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Хочу аудит
audit-background

Joom

Joom

Площадка предпочитает сотрудничать с производителями. В основном продает косметику, электронику. Среди аналогичных сервисов его выделяет раскрученное мобприложение. Его установили уже более 1 млрд человек.

Преимущества:

  • продвинутые сервисы персонализации;
  • простой процесс регистрации;
  • средняя плата за услуги – 30% от транзакции (можно рассчитать на калькуляторе сайта).

KazanExpress

KazanExpress
Из всего ТОПа маркетплейсов России KazanExpress лучше всего подойдет продавцам-новичкам. Он позволяет быстро получить свои первые продажи. Особенность – наличие быстрой логистики, привозят на следующий день. Но есть и ограничение – работает только в 115 городах.

Плюсы:

  • удобный ЛК;
  • быстро выводятся деньги;
  • наличие своей фотостудии, где бесплатно делают фото продаваемых изделий;
  • информативная аналитика.

Минусы:

  • мало продаж;
  • отсутствуют отзывы о работе с площадкой.

Berito

Berito
На небольшом маркетплейсе продаются игрушки, одежда, обувь. Доставляют заказы в 2000 населенных пунктов и некоторые другие страны. Комиссионный взнос – 12% с каждой покупки.

Возможности:

  • небольшой % за услуги;
  • несколько способов доставки, оплаты;
  • статистика;
  • создание своей витрины;
  • быстрое размещение продукции;
  • контакт-центр для заказчиков.

Отрицательные моменты:

  • мало продаж;
  • трудно пройти отбор.

Robo.market

Robo.market
Принадлежит компании Робокасса, поэтому подключиться можно из ее ЛК в разделе «Дополнительные настройки». Площадку посещают около 60 тыс. человек в сутки. Здесь можно продавать электронику, книги, канцтовары и др.

Возможности:

  • бесплатное пользование;
  • выдаются чеки от Робокассы;
  • простой интерфейс.

Отрицательные нюансы:

  • оплатить можно только через Робокассу;
  • партнером может стать только юрлицо и ИП;
  • отсутствуют хранение и доставка груза.

Леруа Мерлен

Леруа Мерлен
На Леруа Мерлен можно приобрести материалы для стройработ, для дома, а также сантехнику и электрику. Доступен один из 2-х форматов: напрямую со своего склада или через маркетплейс. В рамках второго варианта сервис сам будет заниматься хранением, поставками и приемом оплаты.

За:

  • посещаемость – более 30 млн человек;
  • доступны онлайн/офлайн продажи;
  • можно поработать с известным французским брендом;
  • наличии поддержки в реализации.

Против:

  • жесткий отбор селлеров, например, опыт ведения деятельности – не менее 1 года, строгие требования к упаковке товара;
  • сотрудничество только с юрлицами и ИП;
  • узкая аудитория.

Комиссионный сбор зависит от региона и прочих факторов, и рассчитывается в индивидуальном порядке.

СДЭК Маркет

СДЭК Маркет
Еще один перспективный ТОП-маркетплейс России. Партнеры этой площадки не имеют трудностей с доставкой, так как она предлагает много разных способов и форматов. Продавать можно все, кроме продуктов питания.

За:

  • минимум за услуги – 4%;
  • 3 месяца можно бесплатно пользоваться сервисом;
  • можно самим устанавливать розничные, оптовые цены;
  • маркет не конкурирует с селлерами;
  • доступны данные о покупателе;
  • кассовое сопровождение;
  • помощь в запуске продаж;
  • можно торговать неограниченным числом товаров.

Против:

  • низкая посещаемость;
  • невозможно хранить груз.

Aliexpress

Aliexpress

Сервис используют в 230 странах мира. Количество заказов достигает 20 млн. Чтобы сотрудничать с Али, нужно пройти жесткий отбор. Сотрудничество доступно только для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Преимущества:

  • бесплатная регистрация;
  • 0% на торговлю первыми 100 товарами, далее 5%/8%;
  • 100 первых доставок – бесплатно, далее по территории РФ – от 69 руб.;

Недостатки:

  • наличие большой конкуренции;
  • жесткие условия;
  • малая наценка;
  • общаться с клиентами нужно самостоятельно.

СберМегаМаркет

СберМегаМаркет
Маркетплейс включен в экосистему «Сбера». Продавать здесь можно практически любой товар.

Плюсы – наличие:

  • гибкой системы выплат;
  • оплаты только за выкупы;
  • активной техподдержки.

Минусы:

  • обязательно ИП/ООО;
  • должно быть свое складское помещение не дальше 50 км от столицы РФ;
  • должен быть ОКВЭД, связанный с розницей.

Варианты сотрудничества:

  1. FBO: продавец – загружает товар на сайт, передает на склад маркета, сервис – комплектует, доставляет. Вариант для крупных бизнесменов.
  2. FBS: селлер – загружает карточки на сайт, собирает, комплектует товар, доставляет, маркетплейс – выступает в роли витрины. Вариант для тех, кто не хочет доставлять клиентам.
  3. Закажи и забери: продавец – только передает данные об остатках ассортимента маркету. Вариант для тех, у кого 10 и более розничных магазинов.
  4. Доставка силами продавца: маркет – только как витрина. Вариант для поставщиков, у которых налажена система логистики.

Lamoda

Lamoda
Крупнейший маркетплейс России, который работает только с теми, кто поставляет одежду, обувь, аксессуары (ИП и юрлица). Перед работой нужно освоить ЭДО, предоставить справку о регистрации товарного знака/официальный разрешительный документ на его использование. Комиссия – 35-70% (рассчитывается индивидуально).

Преимущества:

  • наличие личного менеджера;
  • углубленная статистика, аналитика, отчетность;
  • контакт-центр;
  • платежеспособные заказчики;
  • не нужно принудительно участвовать в скидках;
  • хорошая реклама, продвижение;
  • 17 000 пунктов выдачи на территории РФ и СНГ.

Минусы:

  • высокий % комиссии;
  • обязательное наличие сертификатов, этикеток по ГОСТу;
  • жесткие требования к фото;
  • обязательно размещение более 50 артикулов.

Яндекс.Маркет

«Яндекс.Маркет»
Платформа предоставляет инфоуслуги – является своеобразным каталогом сайтов онлайн-магазинов. Основная категория – бытовая техника, электроника. Комиссию берут за каждый переход на ваш сайт. Она зависит от региона размещения, конкурентной ниши и др.

Возможности:

  • низкий % комиссии;
  • удобный процесс приема товаров;
  • система скидок;
  • доступно складское помещение;
  • выплаты на след.день.

Минус один – плохие инструменты для продвижения.

Ozon

Ozon
Считается самым старым маркетплейсом из тех, какие есть в России. Оборот за первые 6 месяцев прошлого года достиг более 30 млрд. рублей. Здесь можно продавать все, что не запрещено законом.

Доступны 2 рабочих формата: доставлять со своего склада/фулфилмент от сервиса. Второй вариант дороже. Комиссия – 5-40% (зависит от тарифа). Сервис работает с ИП юрлицами, самозанятыми, физлицами.

Преимущества:

  • отсутствует абонентская плата;
  • регулярное обучение;
  • финансовая прозрачность;
  • множество маркетинговых инструментов.

Недостатки:

  • склады неудобно расположены;
  • трудный функционал;
  • плохая техническая поддержка.

Wildberries

Wildberries
Считается самым крупным и занимает первое место в рейтинге – здесь продают более 80 000 брендов. Каждый день на сайте заключаются 1 500 000 сделок. Стать партнером может ИП, юрлицо, самозанятый. Размер комиссии – до 19% с каждого чека (зависит от категории). Приоритетным направлением является продажа одежды, обуви, аксессуаров. Продавать можно на крупные страны СНГ, Европы.

Преимущества:

  • известность;
  • удобно управлять торговлей;
  • регулярное обучение;
  • работа в 7-ми странах;
  • помощь с реализацией товара;
  • много посетителей.

Недостатки:

  • фиксируемый % комиссии;
  • нужны сертификаты;
  • продавец сам платит за доставку, возврат.

Выводы

  1. Большая часть из списка лучших маркетплейсов России может стать источником доппродаж, остальные – основным.
  2. Для каждого маркета нужны документы – на фирму, на продукцию. Лучше подготовить их заранее.
  3. Если вы только начинаете свой путь в качестве селлера, стоит разместиться сразу на нескольких маркетплейсах. Через 6 месяцев работы вы сможете оставить наиболее рентабельные каналы, и заняться продвижением своей продукции на них.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38