Вернуться назад

ТОП-21 маркетплейсов России, которые стоит рассмотреть для сотрудничества

ТОП-21 маркетплейсов России, которые стоит рассмотреть для сотрудничества

Если перед покупателями стоит выбор между походом в ТЦ и онлайн- шоппингом, большинство из них выберут второй вариант. Зайти и масштабироваться продавцу на российском маркетплейсе можно гораздо быстрее, чем создать интернет-магазин с нуля. К тому же такое партнерство выгодно для обеих сторон. Рассмотрим особенности каждого из ТОПа-маркетплейсов России.

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс является онлайн-платформой, по внешнему виду напоминающей интернет-магазин. На ней представлены разные товарные категории от разных продавцов.

Преимущество в том, что на маркете продавцы чаще предлагают самую выгодную цену в соотношении с отличным качеством своего продукта. Это удается благодаря отсутствию издержек на рекламу, ведь продвижение – дело маркета.

Рейтинг маркетплейсов в России

Рейтинг представлен в порядке убывания на основе:

  • посещаемости;
  • количества поставщиков;
  • условий сотрудничества;
  • положительных отзывах.

В начале рейтинга маркетплейсов – более известные платформы, в конце – менее масштабные.

Wildberries

Wildberries

Вайлдберриз считается самой крупной площадкой в России. На нем вы найдете более восьмидесяти тысяч брендов. Каждый день на сайте заключают полтора миллиона сделок.

Особенности работы:

  1. Сотрудничает с: ИП, юрлицами, самозанятыми.
  2. Размер комиссии – до 15% с чека и в зависимости от категории.
  3. В приоритете – продажа одежды, обуви, аксессуаров.
  4. Для сотрудничества понадобится документальное подтверждение зарегистрированных товарных знаков, качество продукции, сертификаты на товар.
  5. Число пунктов выдачи – 115 000.
  6. Персональные курьеры.
  7. Наличие полезных сервисов для увеличения продаж. Речь идет о фулфилменте, продвижении бренда, безопасной оплаты, мобприложении, аналитических инструментах.
  8. Нет установленного минимума товарных единиц.
  9. Наличие своих складов площадью 120 000 м2.
  10. Распродажи принудительного характера.

Ozon

Ozon

Старейший среди самых крупных маркетплейсов в России – это, конечно, Озон. Продавать на нем можно все – от канцтоваров до медтехники.

Характеристика:

  1. Два формата сотрудничества: вы можете доставлять со своего склада или воспользоваться курьерской службой от сервиса.
  2. Комиссия – от пяти до сорока процентов (зависит от тарифа и сборов).
  3. Зарегистрироваться можно за один день.
  4. Сотрудничает с юрлицами, физлицами, самозанятыми, индивидуальными предпринимателями.

«Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет»

Приоритетной продукцией Яндекс.Маркета является бытовая техника и электроника. За последнее время развились и другие.

Особенности:

  1. Сайт ежедневно посещают семь миллионов.
  2. Можно стать партнером по рекламной модели – на других платформах Яндекс и страницах маркета есть объявления, с которых посетитель переходит на сайт продавца, чтобы купить товар.
  3. Можно хранить продаваемые изделия на складах сервисах или на своих.
  4. Тарифы зависят от категорий – ставка комиссии до девяти процентов.
  5. Партнером может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Lamoda

Lamoda

Еще одним из лучших маркетплейсов России считается Ламода. Основные продажи сосредоточены на одежде и обуви. Размер комиссии – 30-70%

Выгоды:

  1. Множество инструментов для продвижения.
  2. Услуги фулфилмента.
  3. Личный менеджер.
  4. Возможность пользоваться колл-центром.
  5. Сотрудничество с популярными брендами.
  6. От партнера компания требует соблюдение высоких стандартов качества. Отбор достаточно жесткий, а проверка заявок занимает около недели.
Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Хочу аудит
audit-background

СберМегаМаркет

СберМегаМаркет

Сотрудничая со СберМегаМаркет, вы, как продавец, будете получать оплату на следующий день после заказа. Площадка предлагает две модели сотрудничества:

  1. Витрина и доставка, когда вы самостоятельно занимаетесь доставкой или выдачей заказов.
  2. Витрина и фулфилмент, когда вы комплектуете заказ, направляете в пункт приема доставки.

Партнером маркета может стать ИП или юрлицо. Размер комиссии фиксированный – от 3 до 20% (зависит от выбранной категории).

СДЭК Маркет

СДЭК Маркет

СДЭК Маркет отличается множеством форматов доставки. О платформе:

  1. Ассортимент – более миллиона.
  2. Зарегистрированных продавцов – более десяти тысяч.
  3. Число ежедневных посещений – около четырех с половиной тысяч.

Особенностью является минимальная комиссия – 4% и двадцать пять рублей с каждой сделки.

Юлмарт

Юлмарт

На Юлмарт преимущественно продают электронику, технику, компьютеры и их комплектующие. Каждый день на сайт заходят более пятисот тысяч человек. Партнеру доступны три рабочих формата: ритейл, фулфилмент, маркетплейс. Комиссия зависит от тарифного плана – в среднем от пяти до восемнадцати процентов.

Леруа Мерлен

Леруа Мерлен

Если вы решили продавать строительные материалы, товары для дома, то маркет Леруа Мерлен станет идеальной площадкой. Сервис работает по двум форматам: продавать через сайт или его магазин либо напрямую со своего склада. Первый вариант оптимален, так как хранить, поставлять, принимать оплату будет маркет.

Характеристики:

  1. Ежедневно сервис посещают более тридцати миллионов человек.
  2. Компания готова заключить сотрудничество с юрлицами и ИП.
  3. Отбор строгий: потенциальный партнер должен вести деятельность не меньше года, у мастеров должны быть смартфоны. Также нужно будет застраховать ответственность для многих услуг.
  4. Комиссия зависит от многих факторов, например, региона, категории. Ее рассчитывают индивидуально.

Robo.market

Robo.market

Первым маркетом, у которого нет комиссии в этом рейтинге, является Робо. Маркет. Такой сервис прост в использовании, поэтому идеально подойдет для новичка. Ежедневно его посещают около шестидесяти тысяч покупателей. Маркет сотрудничает только с юрлицами и не хранит, не доставляет груз.

Berito

Berito

Приоритетным направлением продаж маркета Берито считается брендированная продукция. Речь идет об игрушках, одежде, обуви, товаров для дома, аксессуаров.

Особенности сервиса:

  1. Комиссия – 12% с покупки.
  2. Возможность использования колл-центра для покупателей.
  3. Несколько форматов доставки и оплаты.
  4. Возможность быстро разместить товары, создать свою витрину.
  5. Работа с опытными аналитиками, маркетологами.

KazanExpress

KazanExpress

Маркет КазаньЭкспресс – это платформа для производителей, фермеров, самозанятых и людей, которые изготавливают что-то своими руками.

Отличительные стороны:

  1. Удобный ЛК.
  2. Оперативный вывод денег.
  3. Информативная аналитика.
  4. Доставка осуществляется на следующий день.

Все инструменты

Все инструменты

Самым популярным маркетплейсом в России по торговле инструментами, электроприборами, аксессуарами для строительства является маркет «Все инструменты».

Площадка в цифрах:

  1. Число магазинов по стране – более 270.
  2. Посещаемость – до 500 000 в сутки.
  3. Более трёх лет находится в рейтинге Forbes.

Сейчас компания открыта к сотрудничеству с поставщиками крепежей, электрики, сантехники. При этом вы можете подать заявку с другим товаром, но не факт, что ответ будет положительным, если идентичные единицы уже есть на сайте.

MegaOpt24

MegaOpt24

Оптовый маркет реализует товары своих партнеров по всей территории России и стран СНГ. Приоритетным видом деятельности является недорогая китайская продукция, но на платформе можно разместить товары, сделанные своими руками. Регистрация очень простая: оставить заявку, загрузить фото, добавить описание, стоимость.

Supl.biz

Supl.biz

Еще один сервис для оптовиков – Supl.biz. Нюансы работы:

  1. Три формата: стандарт заказы – для продвижения онлайн и оффлайн, стандарт товары – для интернет-магазинов, премиум – универсальный план с допуслугами.
  2. Цена тарифов – от 0 до 85680 рублей.
  3. Имеется система скидок.

Satom.ru

Satom.ru

Российская платформа Сатом.ру сотрудничает с ИП и юрлицами. Ежедневно ее посещает более двух миллионов. Обязательным условием для партнеров является наличие офиса, документов на товары. В свою очередь сервис предоставит:

  1. Сайт, приложение для смартфона.
  2. Интеграцию со СДЭКом, Робокассой.
  3. Аналитические и статистические данные о продажах, учет конверсии.
  4. Автозагрузку продукции.
  5. Маркетинг-инструменты, продвижение.
  6. Тарифы от двадцати семи тысяч ежегодно с бесплатным периодом на неделю.

«Пульс Цен»

«Пульс Цен»

Маркет «Пульс Цен» занимается продажей материалов, компьютеров, транспорта, оборудования и множеством другого. Каждый год показатель продаж достигает восьми миллионов.

Особенности сотрудничества:

  1. Маркет работает на территории РФ и СНГ.
  2. Цена услуг – от 35 000 рублей в год.
  3. Партнер получает возможность автоматизировать бизнес-процессы, помощь в продвижении и интеграцию с многими сервисами. Например, CRM Битрикс24, Paykeeper.

Na.Market

Na.Market

На Na.Market любой продавец и поставщик сможет быстро и просто зарегистрироваться. Особенности партнёрства:

  1. Возможность продавать продукцию любой категории и объема.
  2. Возможность хранить товар на складе сервиса.
  3. Бесплатная реклама и продвижение.
  4. Фулфилмент.
  5. Размер комиссионного взноса – от 7 до 15 процентов в зависимости от категории.

Агрегатор предлагает два тарифа:

  1. CD – со склада партнера. Вариант для новичков.
  2. FF – со склада маркетплейса. Тариф для всех, кто не желает заниматься логистикой.

Retava

Retava

Сервис Retava отличается наличием рейтинга продавцов. Это гарантирует надежность и привлекательность в глазах заказчиков. Прочие отличия:

  1. Рекламная платформа для таргета.
  2. Возможность импортировать данные из Excel.
  3. Возможность интеграции с 1C.
  4. Личный менеджер.

Price.ru

Price.ru

Price.ru появился в 1997 году, поэтому считается маркетом, проверенным временем. Сервис – часть Rambler Group. Отличительная черта – проработанная реклама. Продукцию с маркета можно сразу выставлять на Яндекс.Маркете и в рекламных объявлениях Google. Кроме того, реклама будет автоматически корректироваться, чтобы лучше подходить сервисам. Речь идет как об исправлении ошибок, так и об обогащении информацией.

Также маркетплейс предоставляет автоматизированный ЛК.

Irimall

Irimall

Отечественная онлайн-площадка Irimall появилась совсем недавно.

Ее особенности:

  1. Комиссия – от 3 до 9 процентов.
  2. Отсутствие необходимости хранить продукцию на складе агрегатора.
  3. Получение помощи по продажам.
  4. Самостоятельное определение цен продавцом.

Если сейчас маркетплейс недостаточно узнаваем, то через время его известность может вырасти.

SkyBuy

SkyBuy

Завершает ТОП-маркетплейсов России SkyBuy – молодая и набирающая обороты платформа для безопасных продаж. В числе ее особенностей:

  1. Возможность бесплатно размещать любое число товарных единиц.
  2. Небольшой размер комиссионного взноса – 4,9%.
  3. Гарантия оплаты.
  4. Получение заказов через сайт и контакты: телефон/эл.почта.
  5. Возможность размещать частные объявления.

Таким образом, для каждого предпринимателя найдется площадка, подходящая по тематике и масштабу. Поэтому, если вы занимаетесь продаже товаров, но все еще не используете маркетплейсы, как одну из площадок, самое время начать.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38