Вернуться назад

Wildberries будет выделять субсидии партнерским ПВЗ

Wildberries будет выделять субсидии партнерским ПВЗ

Систему субсидирования учредила мультибрендовая платформа Wildberries. Особые условия будут созданы для предпринимателей, решивших вступить в число партнеров площадки и открыть пункт выдачи. 

Подразумевается, что площадка обеспечит новым партнерам повышенные ставки за оборот. Как только программа будет запущена, открывающиеся ПВЗ в первый месяц будут получать сверху 3% от оборота. С каждым последующим месяцем ставка будет снижаться. 2 месяц – 1,6%, 3 месяц – 0,8%. В среднем один пункт сразу после открытия сможет приносить своему владельцу около 7% от оборота. 

Как только субсидирование закончится, пройдет 3-месячный период, владельцы точек будут получать ставку по стандартному тарифу. То есть не более 2-4%. Расчет прибыли для каждого партнера формируется из месторасположения. Ритейлер размещает на своей интерактивной карте точки с повышенным тарифом, называемые «зеленые зоны». Если ПВЗ расположено вне этих зон, то ее тарификация осуществляется по стандартному нормативу. 

Как объяснили в пресс-службе маркетплейса, такая система субсидирования создаст необходимые условия для более быстрой окупаемости. Открытая предпринимателем точка быстрее начнет приносить прибыль и он сможет сосредоточиться на улучшении качества обслуживания. Кроме того это подтолкнет предпринимателей в регионах к более активному сотрудничеству, чтобы обеспечить свободный доступ к пунктам выдачи жителей отдаленных регионов. 

На данный момент приоритетом пользуются регионы, где активно растет число интернет заказов. Среди них, помимо Москву и Петербурга, Чукотка, Камчатка, Магадан. Будущим партнерам нужно учесть, что к открытию точки предъявляется ряд требований. В частности площадь помещения должен быть не менее 30 кв. метров. Но располагаться они могут как в отдельно стоящих зданиях, так и в рамках крупных торговых центров. 

Партнерство Wildberries остается одним из наиболее перспективных видов бизнесов. Всего за полгода общий оборот всех партнерских точек выдачи вырос почти в 6 раз. В лидерах среди партнерских точек самовывоза Хабаровский (более 1000%), Камчатский (почти 600%), Сахалинский край (более 650%), Амурская область (почти 400%) и Карачаево-Черкесская Республика (более 400%).

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38