Первые собственные пункты выдачи заказов от СберМегаМаркета распахнули свои двери для покупателей. Теперь клиенты мультикатегорийного маркетплейса смогут забирать свои заказы непосредственно в ПВЗ недалеко от станций метро «Рязанский проспект», «Белорусская» и «Лефортово». К концу текущего года ритейлер планирует запустить в работу еще около 400 ПВЗ по все стране.
Подобная активность объясняется стремлением повысить уровень обслуживания и сократить сроки доставки заказов до покупателя. Обработка и доставка заказов будет осуществляться оператором СберЛогистика. Масштабный путь проекта начался с ребрендинга и внедрения в экосистему Сбера, а на сегодняшний день география проекта расширена до 1000 городов, а заказы доставляются покупателям в более чем 50 тыс. пунктов выдачи.
Среди основных точек, где покупатели могут забрать товары, приобретенные в СберМегаМаркете офисы Сбербанка, партнеров Почты России, Boxberry, постаматы PickPoint, 5Post и прочие. Ритейлер решил пойти дальше и предоставить покупателю полный спектр услуг, в том числе и спокойная проверка заказанных товаров, примерка, выборочный выкуп, возврат не устроившего товара и полноценная консультация работников. Для покупателя важно, чтобы получение заказанного товара было максимально простым и комфортным.
Активное развитие маркетплейса можно заметить невооруженным глазом. Ассортимент товаров становится все больше, клиенты идут охотнее и чаще покупают. Руководство уверено, что сейчас очень важно повысить и закрепить лояльность покупателей к площадке, поэтому ведутся активные работы по улучшению сервиса. Такой ход, как открытие собственных ПВЗ – это основной способ как следует укрепиться на рынке. Маркетплейс станет более конкурентоспособным и сможет «играть» на равных среди прочих подобных платформ.