Вернуться назад

В чем разница «СберМаркета» от «СберМегаМаркета»?

В чем разница «СберМаркета» от «СберМегаМаркета»?

От Сбербанка действуют два сервиса с похожими названиями: СберМегаМаркет и СберМаркет. Если вы с ними ранее не сталкивались, то вряд ли поймете, в чем разница. Оба сервиса позволяют покупать онлайн. Если для покупателя основными отличиями считаются доставка и ассортимент, то для продавцов разница будет более значительной. Разберем, что за сервисы Сбермаркет и СберМегаМаркет, и в чем разница между ними.

О СберМаркете

Доставка Сбермаркета

 

Основой для создания СберМаркета из экосистемы Сбербанка послужил отечественный стартап Instamart. Речь идет об инструменте, который позволяет заказывать продукты через интернет и получать их на дом. Можно заказывать как для себя, так и для бизнеса.

Период пандемии способствовал росту популярности инструмента, так как большинство людей заказывали товары, не покидая свои дома. Многие товарные единицы можно купить по акции или скидке.

О СберМегаМаркете

СберМегаМаркет

СберМегаМаркет – это готовая модель маркетплейса, вошедшая в таком виде в экосистему Сбербанка. Ранее он назывался Goods.ru. На маркете много различных товаров. С ним работают разные торговые представители.

Сервис предлагает множество инструментов. Например, можно создать личную витрину и добавлять продукцию в различные категории.

Покупатель заказывает товар у разных поставщиков – это не обязательно должны быть крупные сети. Также он может оценивать купленные вещи и оставлять отзывы. На сайте действуют акции и скидки, доступна рассрочка.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Чем отличается СберМаркет и СберМегаМаркет?

Оба маркета не соединены друг с другом. Они функционируют на различных платформах, у них разные бизнес-схемы и цели.

СберМаркет:

  1. Сотрудничает только с крупнейшими торговыми сетями.
  2. Требуется одобрение на сотрудничество от Сбербанка.
  3. Обязательное условие для одобрения заявки – быть представителем большой сети.
  4. Процесс может затянуться, так как все вопросы будут обсуждаться лично.

СберМегаМаркет:

  1. Доступен для индивидуальных предпринимателей и юрлиц.
  2. Простой и недолгий процесс регистрации – проверять документы будут около пяти дней.
  3. Для онлайн-торговли нужно добавлять товары на сайт и ждать покупателей.
  4. В личном собеседовании со Сбербанком нет необходимости, пользоваться сервисом могут все продавцы.
  5. Маркет работает по всей РФ и имеет доставку в 950 населенных пунктов.
  6. Деньги выплачивают дважды в неделю.
  7. Можно ставить свою стоимость.
  8. Продукцию можно хранить на своем складе или складе маркета.

Продавцам доступны инструменты маркетинга в виде акций, скидок, кэшбэка. Платформа забирает фиксированную комиссию, которая зависит от категории продукции. Ее размер – минимум два процента от цены.

На СберМегаМаркете действуют четыре разные схемы, одна из которых считается нестандартной – можно подключить действующий интернет-магазин для прямых заявок.

Как зарегистрироваться на маркетплейсе

Преимущества СберМегаМаркета

 

Заполняя форму, укажите следующие данные:

  1. Категорию продукции.
  2. ИНН.
  3. Адрес сайте (если есть).
  4. Название организации.
  5. Свои ФИО.
  6. Эл. почту и телефон.
  7. Вид налогообложения.
  8. Регион с главным офисом.
  9. Способ подключения к маркету.

Обработка заявки займет пять рабочих дней. После вы получите подробные инструкции о дальнейших действиях.

Какой маркет лучше?

У каждого из сервисов свои нюансы. Покупателям больше нравится СберМаркет – можно покупать товары крупных сетей.

В СберМегаМаркете более широкий ассортимент. Из минусов – время доставки. За нее придется платить и ждать свою покупку иногда от трех до четырех дней. Но также можно забрать ее в пункте выдачи – такой вариант в два раза дешевле. Продавцам эта площадка удобнее, так как там простая процедура регистрации.

Как подключиться к «СберМегаМаркету»?

Когда преимущества СберМаркет и СберМегаМаркет названы, понятно, в чем их разница– от этого проще выбирать. Но для работы с маркетплейсами необходимо иметь определенные знания и опыт.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38