Маркетплейс вышел на рынок с новым предложением для любителей брендовых вещей. Теперь бывшую в употреблении одежду, сумки, аксессуары ведущих мировых брендов можно купить на Яндекс.Маркете в хорошем состоянии и в разы дешевле.
Resale в дословном переводе с английского означает перепродажа или продажа вещей, бывших в употреблении. Для уха русского человека это звучит не очень привлекательно, потому понятие вошло в обиход в английском варианте. Несмотря на то, что среди россиян достаточно много людей скептически относятся к покупке подержанных вещей, ресейл в мире набирает обороты как новый тренд. Ему следуют люди разного возраста, социального положения, имеющие как средний, так и высокий достаток.
Партнёром Яндекс.Маркета в этом начинании стала платформа TheCultt. Она обеспечивает проверку изделий на подлинность. Entrupy – прибор, специально разработанный для идентификации подлинного происхождения изделий. Он работает на основе самообучающегося искусственного интеллекта. Память Entrupy содержит миллионы фотоснимков различных материалов, которые используют в производстве известные торговые марки из мира моды. Прибор фотографирует каждый тестируемый экземпляр, сравнивает с базой данных и выдаёт результат с точностью 99%.
На площадке уже появились изделия от «Луи Вутон», «Шанель», «Кристиан Диор», «Гуччи», «Прада» и других домов моды. Пока это сумки и аксессуары из модных коллекций, на очереди запуск продаж одежды. Ценность многих товаров заключается ещё и в том, что многие из них уже вышли из производства и постепенно переходят в категорию «Винтаж».
Изделия доставляет селлер. В столице срок доставки не превышает 2 дней, в иных городах и регионах – до 7 дней. Помимо контроля на подлинность, продавец проводит визуальный осмотр каждой вещи и в зависимости от её состояния добавляет в товарную карточку соответствующую характеристику: с биркой, идеальное, хорошее, с лёгкими следами носки.
По словам руководителя lifestyle-категорий Яндекс.Маркета А. Репьевой, интерес к ресейлу люксовых товаров в России набирает оборот. Мировой тренд на использование качественных вещей, бывших в употреблении, дошёл до нашей страны и распространяется от центра к периферии: аудитория пользователей постоянно расширяется, растёт спрос на изделия конкретных брендов и категорий. Яндекс.Маркет предлагает покупателю возможность покупать оригинальные товары класса «Премиум» и категории «Винтаж» по доступным ценам.
