Вернуться назад

Ресейл товаров класса Lux и Premium – новое направление развития Яндекс.Маркета

Ресейл товаров класса Lux и Premium – новое направление развития Яндекс.Маркета

Маркетплейс вышел на рынок с новым предложением для любителей брендовых вещей. Теперь бывшую в употреблении одежду, сумки, аксессуары ведущих мировых брендов можно купить на Яндекс.Маркете в хорошем состоянии и в разы дешевле.

Resale в дословном переводе с английского означает перепродажа или продажа вещей, бывших в употреблении. Для уха русского человека это звучит не очень привлекательно, потому понятие вошло в обиход в английском варианте. Несмотря на то, что среди россиян достаточно много людей скептически относятся к покупке подержанных вещей, ресейл в мире набирает обороты как новый тренд. Ему следуют люди разного возраста, социального положения, имеющие как средний, так и высокий достаток.

Партнёром Яндекс.Маркета в этом начинании стала платформа TheCultt. Она обеспечивает проверку изделий на подлинность. Entrupy – прибор, специально разработанный для идентификации подлинного происхождения изделий. Он работает на основе самообучающегося искусственного интеллекта. Память Entrupy содержит миллионы фотоснимков различных материалов, которые используют в производстве известные торговые марки из мира моды. Прибор фотографирует каждый тестируемый экземпляр, сравнивает с базой данных и выдаёт результат с точностью 99%.

На площадке уже появились изделия от «Луи Вутон», «Шанель», «Кристиан Диор», «Гуччи», «Прада» и других домов моды. Пока это сумки и аксессуары из модных коллекций, на очереди запуск продаж одежды. Ценность многих товаров заключается ещё и в том, что многие из них уже вышли из производства и постепенно переходят в категорию «Винтаж».

Изделия доставляет селлер. В столице срок доставки не превышает 2 дней, в иных городах и регионах – до 7 дней. Помимо контроля на подлинность, продавец проводит визуальный осмотр каждой вещи и в зависимости от её состояния добавляет в товарную карточку соответствующую характеристику: с биркой, идеальное, хорошее, с лёгкими следами носки.

По словам руководителя lifestyle-категорий Яндекс.Маркета А. Репьевой, интерес к ресейлу люксовых товаров в России набирает оборот. Мировой тренд на использование качественных вещей, бывших в употреблении, дошёл до нашей страны и распространяется от центра к периферии: аудитория пользователей постоянно расширяется, растёт спрос на изделия конкретных брендов и категорий. Яндекс.Маркет предлагает покупателю возможность покупать оригинальные товары класса «Премиум» и категории «Винтаж» по доступным ценам.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38