Партнеры Яндекс.Маркета получили удобный функционал чтобы контролировать индекс качества. Это сборная величина, которая представляет наглядную цифру, оценивающую работу магазина. Посмотреть пункты, влияющие на показатель, теперь можно в любое время. Кроме этого продавец может получить советы по увеличению своего рейтинга.
Совсем недавно получить отчет от самой платформы селлер мог только за определенный промежуток. Там содержалась информация о заказах и отгрузках, которые так или иначе оказали влияние на характер работы магазина. Но теперь данные получают по запросу, достаточно зайти в раздел «Сводка» и перейти во вкладку «Индекс качества».
Функционал предоставляет доступ к такой информации как:
- возврат по вине селлера;
- своевременность поставки товара;
- частота отмен;
- частота удалений товаров из оформленных.
Основываясь на полученной статистике система прогнозирует, какие факторы нуждаются в особом внимании , чтобы улучшить показатели. Данные о брони и поставках также доступна для скачивания в личном кабинете. Если у партнера несколько витрин, то подробную статистику можно оценить для каждой из них по отдельности. Оценка подлежит оспариванию если есть претензии.