Один из крупнейших ритейлеров страны маркетплейс Озон принял решение с 1 февраля остановить действие проекта «Ozon Моменты». Приложения покупателей перестанут отображать этот раздел и делиться своим контентом через этот канал теперь не получится.
Закрытие «Моментов» стало неожиданностью. Проект просуществовал меньше года и нашел отклик как у покупателей, так и многих продавцов. Основным преимуществом была возможность приобретения товаров напрямую из публикации. Более конкретные причины закрытия этого раздела не уточняются.
По заверениям представителей это сделано для того, чтобы сосредоточить максимум внимания на более перспективных путях развития. Видеоконтент, как считают в Озон, должен иметь быстрое и существенное влияние на рост продаж. В частности к ним отнесли видеообложки, видеоотзывы и стримы Ozon Live платного и бесплатного формата.
Если обращаться к статистике, то примерно на 15% увеличивается конверсия в карточку товара с просмотра видеообложки. Если к ней же подключены трафареты, то это дает еще 24%. Стримы также дают положительную динамику. Всего за полгода их просмотр исчисляется десятками миллионов. Еще один перспективный инструмент – видеоотзывы. Именно они выступают основным стимулом для покупателей при просмотре страницы.
Представители платформы рекомендуют своим партнерам использовать предложенные инструменты на полную мощность, а также поощрять своих покупателей в этом.