Вернуться назад

Как правильно продвигать магазины на Алиэкспресс – советы экспертов

Как правильно продвигать магазины на Алиэкспресс – советы экспертов

Маркет Алиэкспресс числится в ТОПе-5 самых популярных российских онлайн-площадок среди селлеров и покупателей. Ее посещают более 35 000 000 человек в месяц. Новые селлеры могут воспользоваться сотней первых сделок без уплаты комиссионного взноса. Маркетплейс предлагает платные и бесплатные инструменты, с помощью которых возможно эффективно продвигать продукцию и привлекать клиентов. Рассмотрим подробнее, как обстоят дела с продвижением магазина на Алиэкспресс.

Органическое продвижение карточек на AliExpress

Правильные наполнение и оптимизация

От правильности наполнения будет зависит % выкупа, возвратов. Вот несколько рекомендаций.

Составляйте понятные и легкочитаемые названия

Название товара

В них не должно быть SEO-спама. Можно воспользоваться универсальной формулой: «Категория товара + производитель/бренд + артикул/модель + характеристика (размеры, цвет)». После каждого значения должна стоять запятая. Также допускается указание ключевых слов, но только по смыслу.

Размещайте позиции в правильных категориях

Категория обязательно должна быть узкой. Например, вместо «Мебели» стоит конкретизировать и указывать «Открытые шкафы»/«Раскладные диваны» – все будет зависеть от определенного товара.

Указывайте более развернутые и правдоподобные описания

Описание товара

Блок должен состоять из данных о продукции, способах ее использования, а также гарантии и размерных сетках. Частично можно использовать инфографику на фото, но дублировать основную картинку не нужно.

Не допускается информация, которая вводит в заблуждение или оскорбляет клиентов. Такие нарушения наказываются штрафами: 6 баллов – блокируют товар на три дня, 24 балла – замораживают аккаунт на две недели.

Добавляйте изображения только хорошего качества

На снимке должен быть нейтральный фон. Если добавить много декораций или оттенков, это будет отвлекать покупателя от выбора. Хорошие результаты показывают фотографии, на которых продемонстрированы: использование продукта или его главные характеристики. Не забывайте, что поисковая выдача ухудшится при несоответствии картинки требованиям к размеру/качеству.

Также можно воспользоваться внутренним редактором для правильного оформления и оценки до публикации карточки.

Постарайтесь попасть во внешний таргет маркета

Товары

Площадка самостоятельно запускает таргетированную рекламную кампанию. Последняя позволяет селлеру получить больше теплого трафика – в большинстве случаев переходы приводят к покупкам. Важную роль играют качественные снимки, наличие номера GTIN и наименований, которые были созданы формуле маркета.

Улучшение репутации магазина

На репутацию влияет качество работы селлера и реализуемая им продукция:

  1. Проверяйте фото с описанием – все должно соответствовать продаваемому товару.
  2. Контролируйте заказ перед отправкой – проверяйте на целостность.
  3. Оперативно и доброжелательно отвечайте на вопросы в чате.

В качестве дополнительной меры по улучшению репутации можно использовать заказы с бесплатной доставкой. Это решение поднимет интерес заказчиков и поможет стимулировать лояльность.

Участие в акциях и распродажах маркетплейса

Мужчина за ноутбуком

Сбыт от акций и распродаж вырастает минимум на 200-250%: низкий чек будет компенсирован стабильно повышенным потоком заказов. Товарные позиции показываются на спецстраницах. Чтобы стартовать:

  1. Изучите актуальные акции в ЛК.
  2. Пройдите регистрацию.
  3. Добавьте товар.
  4. Укажите размер скидки и прочие требуемые параметры.

Преимущества акций:

  • новички могут быстро получить первые заказы и отзывы;
  • значительно растет выручка;
  • есть возможность распродать остатки.
  • заказчики импульсивно буду покупать много товара.

С календарем акций можно ознакомиться в личном кабинете продавца. Самыми популярными считаются: Черная Пятница, Киберпонедельник, Всемирный день шопинга.

Использование промоинструментов для магазина на AliExpress

Запуск своей акции

Товары по акции

Вы, как продавец, можете запустить собственные скидки в любое время через ЛК. Это позволит удержать постоянных заказчиков, привлечь новых, повысить продажи и доход. Срок действия акции – любой, число изделий – не ограничено.

Коды-купоны

Создать купоны можно в ЛК. Они предусматривают двойное действие: автоприменение в корзине или выведение клиентами данных вручную.

Некоторые коды-купоны можно отправлять другу другу – их селлер размещает на страницах товара, выдает в качестве приза участникам игры (приложение на смартфоне), дарит за подписку.

Благодаря купонам можно активизировать аудиторию, конкурировать с другими продавцами, привлечь новых заказчиков.

Рассылки и сообщения

Рассылки и сообщения

Благодаря рассылкам и сообщениям повышается эффективность коммуникации и растут продажи. Чтобы автоматизировать этот процесс, воспользуйтесь инструментом «Маркетинговые сценарии». Он дает возможность охватить заказчиков, получателей купонов и всех, кто добавил продукт в избранное/корзину.

Также доступны быстрые сообщения с рассылками по эл.почте – здесь же предусмотрен перевод на различные языки.

По окончанию работы итоги будут отображены в ЛК – речь идет о % открытий, конверсии, общей суммы заказов, числе постоянных покупателей.

В рамках инструмента действуют квоты, которые зависят от рейтинга магазина – минимум 500 в сутки. При положительном результате рекламы будет происходить автоповышение лимита.

Спецпредложения

Среди специальных предложений популярностью пользуются бесплатная доставка и дисконт от определенной суммы заказа. После добавления товара в корзину происходит авторасчет, поэтому покупателю не нужно искать код/добавлять его. Он самостоятельно определяет, хочет ли воспользоваться скидкой. По итогу вырастает средний чек и объем выкупов – все это положительно сказывается на общем рейтинге магазина.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Участие в партнерской программе AliExpress

В рамках партнерской программы селлеры сотрудничают с паблишерами: лидерами мнений, медиаплощадками и другими. Суть в том, что партнер, который размещает ссылку на свой магазин либо товар, получает % с каждой успешной сделки. Основная задача партнера заключается в презентации продукта и способности вызвать интерес у аудитории. Каждая ссылка оснащена спецатрибутом, который отслеживает паблишера, приведшего клиента.

Выгода для партнеров – можно:

  • контролировать расходы и самостоятельно устанавливать вознаграждения для паблишеров;
  • изменять условия в любое время в зависимости от сезона/спроса/бюджета;
  • получать максимум трафика. В сотрудничестве участвуют каналы с высокой посещаемостью, охватом. Также каждый паблишер проходит проверку;
  • вносить оплату при условии продажи, а не за клик/просмотр.

% комиссии напрямую зависит от популярности категории и спроса. Маркет предлагает ставку от 8 до 30%. Если поставить ниже, потенциальный партнер просто проигнорирует предложение. Программа актуальна для ниш, где есть высокая конкуренция, а также товар, плохо продающийся органически.

Использование внешних каналов

Парень за пк

Способы внешнего продвижения на Алиэкспресс:

  1. Используйте свою базу с контактами: заказчики лояльны и будут готовы покупать продукт, особенно после того, как получат персональную скидку/приглашение принять участие в распродаже. Также можно предложить купоны, что запустит сарафанное радио.
  2. Воспользуйтесь соцсетями и Телеграмм-каналами с подходящей аудиторией.
  3. Поработайте с тематическими форумами и блогами – эта рекламная кампания рекомендательного характера, поэтому не будет раздражать.
  4. Добавьте позиции в подборку или гайд – пользователям нравится изучать такие материалы при выборе.

Также можно сотрудничать с лидером мнений, который будет заниматься демонстрацией ассортимента и дисконтных предложений.

7 советов, как больше продавать на AliExpress

  1. Участвуйте в больших акциях и промо от площадки – помогают повышать рейтинг, число отзывов, оценок.
  2. Проводите свои акции. Например, можно установить высокую скидку, предложить купоны, промокод.
  3. Добавляйте недорогие позиции для раскрутки. Например, «Товары до 299 рублей». Это позволит быстро набрать много заказов.
  4. Делайте качественные и содержательные фото.
  5. Составляйте подробное описание к продаваемому изделию, добавляйте ключевые фразы.
  6. Предлагайте заказчикам бесплатную доставку.
  7. В рамках продвижения магазина на Алиэкспресс используйте контекстную рекламу и таргет.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38