Продолжая развивать аналитические инструменты для своих продавцов, платформа Ozon добавила новую возможность в личном кабинете. Теперь партнеры могут сравнить свой товарооборот с данными конкурентов. Это даст возможность более грамотно продумывать стратегию ведения продаж.
Новый функционал стал «подарком» для тех, кто активно участвовал в осенних распродажах. Через пару месяцев оценить работу нового алгоритма смогут и другие предприниматели.
Обновление показателя происходит ежедневно. Продавцам маркета доступна информация по степени заработка среди партнеров аналогичных категорий товаров. Увидеть данные в таблице сравнения можно по следующим показателям:
- относительного среднего показателя дохода по категории;
- относительно среднего показателя 5% лучших магазинов в категории;
- относительно ближайшего конкурента.
Имея такие данные продавец сможет детальнее анализировать и корректировать ассортимент своих товаров. Получит более точную картину для продуктивного участия в акциях, сможет подключать рекламные инструменты и развивать бизнес.
Получить доступ к новым алгоритмам можно из личного кабинета продавца в разделе «Аналитика». В нем необходимо открыть функционал «Что продавать на Ozon» и далее перейти во вкладку «Конкурентная позиция». В дальнейшем разработчики планируют добавить к этой возможности дополнительные. Продавец сможет посмотреть количество заказанных единиц, просмотры товаров в карточках и прочее.
Те партнеры, которые принимали участие в распродажах приуроченных к 11 ноября и черной пятнице, получили доступ к аналитике по акциям. Информация будет полезна для того, чтобы понимать, какие именно инструменты могут принести больше заказов, какое количество потенциальных покупателей заходят в карточки, самые популярные товарные позиции магазина. Совсем скоро платформа прогнозирует создание «портрета» потенциального покупателя относительно отдельно взятого магазина и платформы в целом.