За прошлый 2022 год представители электронной коммерции экосистемы Яндекса, в которую вошли «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Маркет», увеличили прибыль вдвое относительно показателей аналогичного периода за прошедший год. Им удалось заработать почти 310 млрд рублей.
Также в 2 раза увеличилось и число активных активных партнеров платформы. К ним можно отнести тех, кто реализовал хотя бы одну позицию из своего магазина в течение месяца до отчетной даты. Последний квартал был отмечен и новыми запусками, например интеграция с «Директом», запуск реферальной системы и программы лояльности для партнеров и прочее.
Покупательская активность на платформе также показала стабильный рост, увеличившись более чем на 40%, составив в числовом выражении 14 млн. Для посетителей сайта были внедрены и новые изменения, например возможность выбрать способ доставки, принцип оплаты и другие инструменты для управления деталями заказа.
Открылось еще больше пунктов выдачи, всего их теперь насчитывается более 10 тыс. Ассортимент представленных на площадке товаров расширился, что планируется поощрять и дальше, как и привлечение импортных товаров на платформу. Оборот товаров повседневного спроса увеличился почти на 200%. На это, без сомнения, оказала влияние интеграция Delivery Club. Одна только «Яндекс Лавка» увеличила оборот за четвертый квартал более чем на половину.
Большое достижение Яндекса за прошлый год – слияние с Delivery Club. Покупка была закрыта всего за 3 месяца, что, своего рода, рекорд. Этот союз уже показывает стабильный рост оборота и увеличение общего количества заказов.
