Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Предприниматели указали размер максимальной скидки для осенней распродажи

Предприниматели указали размер максимальной скидки для осенней распродажи

Почти половина российских продавцов считает, что скидки до 20% – это достаточный уровень мотивации для покупателя. Примерно такое же количество опрошенных полагают, что объем скидки должен быть больше, до 50% на товар, чтобы действительно привлечь покупателя. Большинство партнеров маркетплейсов ожидают, что общий объем продаж за время акционных дней увеличится почти в половину.

Маркетплейс Wildberries провел опрос своих партнеров, чтобы выяснить, какие у них ожидания относительно грядущих дней распродаж. Среди них почти 90% планируют принимать участие в ноябрьских распродажах, а всего 3% будут вести торговлю в привычном режиме. Также чуть более 70% принявших участие в опросе отметили, что дни больших скидок – это очень ожидаемое и значимое событие для бизнеса, и 6% не видят ничего значимого в этом периоде.

Также аналитики попытались узнать, какой размер скидки предприниматели считают оптимальным, для привлечения покупателя и результаты были следующими:

  • 40% считают, что до 20%;
  • 22% предоставят скидки до 30%;
  • 22% до 50%.

Наиболее высокий размер скидок, до 90%, планируется предоставить на детские товары.

Примечательно, что среди всех опрошенных почти 80% ведут свою деятельность в статусе ИП, у почти 15% своя малочисленная компания со штатом до 250 человек, 5% самозанятых и 2% владельцев крупных бизнесов. Из них почти 35% надеются получить высокий доход в дни распродаж и увеличить количество заказов до 50%. 20% настроены еще более оптимистично и считают, что продажи могут вырасти до 70%. Почти 20% считает, что продажи возрастут вдвое и 7% ждут увеличения продаж до 90%.

Если брать в расчет опыт прошлых распродаж, то всего около 10% участвующих предпринимателей были недовольны итогами. Большинству довелось столкнуться со сложностями правильного расчета стоимости акционного товара, из-за чего покупатели мало обращали внимание на товар. Некоторая часть продавцов (почти 25%) столкнулись с нехваткой продукции на складах. Другие же отмечали, что было довольно сложно подобрать правильный ассортимент товаров.

Похожие статьи
01 декабря 2021
Озон запустил новый формат отгрузки товаров
29 ноября 2021
Как начать продавать свой товар на Wildberries
Как повысить
продажи на
маркетплейсах?

Рассказываем в нашем
telegram-канале

Подписаться
Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38