По данным онлайн-ритейлера Wildberries с начала 2021 года покупатели стали проявлять повышенный интерес к путеводителям и туристическим картам. Спрос на эту категорию товаров вырос в три раза. Чаще всего люди выбирают направления Турция и Танзания. Также многие россияне из-за карантина теперь предпочитают отдыхать внутри страны.
Еще год назад жители России в основном интересовались картами Европы. Основная доля покупок в этом сегменте приходилась на путеводители по Риму, Лондону, Будапешту и Праге. Но эпидемиологическая ситуация внесла свои коррективы, и предпочтения потребителей изменились. Сегодня россияне в большинстве случаев рассматривают отдых внутри страны. Среди распространенных отечественных направлений в лидирующую тройку входят туры по Санкт-Петербургу, Золотому кольцу и Карелии. С начала года спрос на путеводители по северной столице вырос практически на 160%.
После того как в марте восстановили авиасообщение с Грузией и Арменией, продажи путеводителей для туристов в эти страны выросли на 75%.