Процедура возврата товаров, которые не были выкуплены заказчиками, теперь станет проще. Невостребованные посылки теперь можно будет забрать из собственных ПВЗ платформы. Если ранее товар можно было вернуть только обратившись на склад или в сортировочный центр маркета, то с упрощенной процедурой на это уйдет гораздо меньше времени и средств.
Помимо очевидного удобства для партнеров, которые смогут сэкономить на трансфере посылок, такой алгоритм несет положительные моменты и для владельцев ПВЗ, которые получат дополнительное вознаграждение, в размере 30 рублей за каждую позицию, возвращенную через их представительство. Таким образом теперь, все товары, которые упакованы для доставки и сданы в ПВЗ в случае невыкупа можно будет забрать там же.
Новая услуга работает на данный момент в демо режиме и доступна в около 400 представительствах по Москве и Санкт-Петербургу. Расширение географии планируется на ближайшее время, вместе с открытием дополнительных пунктов выдачи. На сегодняшний день пункты, которые принимают от партнеров товары для доставки находятся более чем в 30 городах по всей стране.
Помимо этого упрощена и процедура вывоза товаров, которые так и не были выкуплены заказчиком, из сортировочных центров. Планирование доступно продавцам с точностью до часа. К этому времени необходимые позиции будут собраны сотрудниками сортировки, а водитель магазина-партнера сможет их забрать. Услуга оформления заявки на возврат продукции доступна в личном кабинете партнера.