Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Ozon примерил модель интернет-витрины

Ozon примерил модель интернет-витрины

Известный онлайн-ритейлер ввел в свою работу ряд нововведений. Теперь каждый бренд, представленный на площадке, может доставлять свои товары самостоятельно или при помощи логистических служб. Компания отмечает, что данная мера будет особенно актуальна для продавцов из отдаленных регионов и больших производителей.

В чем преимущества новой системы?

Ozon предлагает брендам воспользоваться набором налаженных логистических связей, которые уже работали ранее с площадкой. К ним относится «Почта России», DPD и ПЭК. Онлайн-площадка планирует, что принятая мера обеспечит ускорение развития некоторых категорий товаров и ощутимо увеличит набор товаров на сайте.

Так, бренды смогут отправлять большие товары, доставить которые смогут только несколько курьеров. Кроме этого, нововведение даст возможность выйти на площадку производителям, чья продукция нуждается в специфической транспортировке и дополнительных работах по сборке и подключению. К этой категории относится бытовая техника или профессиональные спортивные тренажеры.

Также представители Ozon отмечают, что новая модель привлечет торговцев живыми цветами или маленькие магазины из регионов, у которых уже есть своя служба доставки.

своя служба доставки для озон

Как распределились задачи?

До нововведения Ozon использовал в своей работе две логистические схемы. Доставка осуществлялась со склада площадки или со склада самого производителя. В обоих случаях логистикой занималась служба Ozon.

Теперь основной заработок онлайн-ритейлера будет формироваться из комиссии за продажу продукта. Также бренды могут использовать платные инструменты продвижения на сайте. Теперь основная функция онлайн-площадки – отслеживать заказы, решать спорные ситуации и обеспечивать клиентский сервис.

Стоит отметить, что модель начала тестирование еще в конце прошлого года. Тогда в эксперименте согласились принять участие 200 брендов.

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25