Глобальная мировая распродажа, которая стартует 11 ноября, не обошла стороной и один из наиболее популярных в России маркетплейсов Озон. Ритейлер существенно вложился в рекламную компанию, потратив на нее баснословные 2 млрд. Деньги уйдут на поддержку продавцов на всех этапах традиционных осенних акций и продвижение их товаров в рамках рекламной кампании «Высокий сезон с Ozon». Средства вложены в рекламу на телевидении, социальных медиа и прочих платформах.
Заметив явную тенденцию по заказам среди жителей регионов руководство приняло ожидаемое решение вкладываться активнее в продвижение площадки именно в этом направлении. Такой подход может обеспечить более высокий товарный оборот и увеличение продаж в целом. Организаторы акции ожидают охват не менее 100 млн за счет развернутой маркетинговой программы.
Осенние акции пройдут в два этапа – с 11 по 13 ноября и 26 по 28 ноября. В этом году не планируется растягивать акционный период более чем на неделю, как в прошлом году. В этот раз руководство решило сделать ставки на горячие предложения и быстрые распродажи. А вот размер скидок планируется увеличить по максимуму. Предположительно такой алгоритм действий будет стимулировать покупателей обращать максимум своего внимания на раздел с акционными товарами.
Платформа соберет все акционные товары в одном разделе, а товары, которые участвуют в акциях будут выдаваться в поиске и показываться в каталоге в первую очередь. Запустят приоритет и в логистике. Так, товары которые будут участвовать в распродаже будут приниматься в первую очередь. При этом для особо популярных позиций предусмотрен бонус – бесплатное хранение в течение всего года. Ну а продавцы, организующие хранение самостоятельно получат возможность выбирать время для доставки в закрепленном пункте отгрузки.
Организаторы добавят больше функционала в аналитику, за счет которой продавец сможет узнать больше о своей аудитории и даже проанализировать влияние акции на собственную динамику продаж. Руководство маркета уверено, что для обоих категорий продавцов ноябрьские распродажи – это отличная возможность. Молодые предприниматели смогут быстро поднять свои продажи, а опытные увеличат базу клиентов, смогут продать то, что в последнее время не так активно продается и исследовать реакцию аудитории на новые товарные позиции.