Вернуться назад

Озон планирует серьезно вложиться в ноябрьские распродажи

Озон планирует серьезно вложиться в ноябрьские распродажи

Глобальная мировая распродажа, которая стартует 11 ноября, не обошла стороной и один из наиболее популярных в России маркетплейсов Озон. Ритейлер существенно вложился в рекламную компанию, потратив на нее баснословные 2 млрд. Деньги уйдут на поддержку продавцов на всех этапах традиционных осенних акций и продвижение их товаров в рамках рекламной кампании «Высокий сезон с Ozon». Средства вложены в рекламу на телевидении, социальных медиа и прочих платформах.

Заметив явную тенденцию по заказам среди жителей регионов руководство приняло ожидаемое решение вкладываться активнее в продвижение площадки именно в этом направлении. Такой подход может обеспечить более высокий товарный оборот и увеличение продаж в целом. Организаторы акции ожидают охват не менее 100 млн за счет развернутой маркетинговой программы.

Осенние акции пройдут в два этапа – с 11 по 13 ноября и 26 по 28 ноября. В этом году не планируется растягивать акционный период более чем на неделю, как в прошлом году. В этот раз руководство решило сделать ставки на горячие предложения и быстрые распродажи. А вот размер скидок планируется увеличить по максимуму. Предположительно такой алгоритм действий будет стимулировать покупателей обращать максимум своего внимания на раздел с акционными товарами.

Платформа соберет все акционные товары в одном разделе, а товары, которые участвуют в акциях будут выдаваться в поиске и показываться в каталоге в первую очередь. Запустят приоритет и в логистике. Так, товары которые будут участвовать в распродаже будут приниматься в первую очередь. При этом для особо популярных позиций предусмотрен бонус – бесплатное хранение в течение всего года. Ну а продавцы, организующие хранение самостоятельно получат возможность выбирать время для доставки в закрепленном пункте отгрузки.

Организаторы добавят больше функционала в аналитику, за счет которой продавец сможет узнать больше о своей аудитории и даже проанализировать влияние акции на собственную динамику продаж. Руководство маркета уверено, что для обоих категорий продавцов ноябрьские распродажи – это отличная возможность. Молодые предприниматели смогут быстро поднять свои продажи, а опытные увеличат базу клиентов, смогут продать то, что в последнее время не так активно продается и исследовать реакцию аудитории на новые товарные позиции.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38