Популярный ритейлер Ozon не устает удивлять своих партнеров. Совсем недавно представители анонсировали запуск нового формата рекламного продвижения товаров внутри площадки. И уже 11 июля в своих личных кабинетах селлеры получили возможность испробовать новинку.
Инструмент по модели оплаты CPM получил название «Трафареты». Новшество имеет «умный» алгоритм. Оно поможет продавцам эффективно определять удачное место и время на сайте, чтобы показывать рекламу посетителям. для трансляции рекламного предложения. По уверению разработчиков инструмент поможет повысить число показов, а также увеличит качественные показатели от проведения рекламных кампаний.
Использование нового алгоритма «Трафаретов» селлеры получат возможность распределять нагрузку бюджета, выделенного на день, управлять ставками по рекламе и списком участвующих в акциях товаров. А вот где размещать рекламу, будут решать встроенные алгоритмы нового инструмента.
Как утверждает Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации, каждый четвертый партнер пользуется товарной рекламой. За это время показатели у них существенно выросли, количество продаж увеличилось втрое. Это указывает на высокую эффективность подобной маркетинговой модели.
Ранее популярный ритейлер располагал только двумя форматами маркетинговых инструментов. Так, например «Поиск и категория» и «Карточка товара» имели оплату за показы. Новый «Трафарет» объединил уже имеющиеся форматы и получил возможность эффективно определять место для трансляции: карточки товаров, категории, поиск.