Система скидок на популярной мультибрендовой платформе Wildberries совсем скоро подвергнется некоторым изменениям. Теперь продавцы больше не смогут устанавливать цены на свое усмотрение. Стоимость со скидкой не должна будет выше той, по которой он реализовывался в течение предыдущей недели. Покупатели теперь будут видеть предложения относящиеся к акционным только если скидка будет не ниже 5%.
Новый алгоритм направлен на борьбу с вымышленными скидками, когда продавец умышленно «рисует» заведомо завышенные цены. Теперь у продавцов не получится ввести в заблуждение платформу и покупателей за счет работы нового алгоритма. Ряд регионов России, а также покупатели из Беларуси, Казахстана, Армении и Киргизии уже познакомились с нововведениями.
Руководство заявило, что борьба с искусственными скидками будет планомерной, последовательной и неизбежной для недобросовестных покупателей. Больше они не смогут манипулировать результатами поисковой выдачи. Также представители подчеркнули, что эта мера по регулированию системы скидок не единственная, планируется и дальше внедрять алгоритмы для противодействия фейкам.
Немногим ранее платформа внедрила собственный алгоритм, базирующийся на технологиях искусственного интеллекта. Он позволяет ограничить манипуляции со стоимостью позиций в период проведения распродаж на платформе. Ее функция заключается в сравнивании цен на товары, представленные на распродаже, вычислении искусственных скидок и скрытии таких позиции от пользователей. Нельзя забывать и о функции, которая доступна каждому посетителю маркетплейса. В каждой карточке товара есть график с изменениями цен, который наглядно показывает всю динамику карточки.