19 марта в отечественном сегменте виртуального пространства стартовал пилотный проект сервиса групповых покупок. Его главная цель – дать возможность клиентам приобретать ещё больше товаров по самым низким ценам.
Групповые покупки в интернете – мировой тренд, добравшийся, наконец, и до российских виртуальных площадок. Эксперты давно окрестили подобный торговый приём словом win-win. Это означает, что абсолютно все стороны торговой сделки оказываются в выгоде: клиент получает возможность приобрести интересующий товар по самой низкой цене, магазин, выставляющий этот товар на сайте групповых закупок, увеличивает таким образом товарооборот, а сама торговая площадка получает прибыль в виде оговорённой комиссии.
Суть сделки заключается в следующем: магазины заключают договор с сервисом групповых закупок и предоставляют товар с привлекательной скидкой. Все, кто хочет приобрести этот товар, покупают на сайте купон участника, оплачивают стоимость товара и ждут, пока на его приобретение соберётся достаточное количество желающих. Если покупатели соберутся, то акция состоится и товар можно забирать, если желающих будет недостаточно, то акция не состоится, а уплаченные деньги лягут на счёт клиента и могут быть использованы на другие покупки.