Согласно исследованиям российского шоппинга на маркетах, за 3 квартала 2022 года статистика значительно выросла. Исследования проводились аналитиками банка Русский Стандарт.
В чем популярность маркетов
Маркеты пользуются популярностью, так как на них можно приобрести практически любой товар – от продуктов питания до одежды и обуви. Помимо удобного интерфейса, возможности возврата и простого оформления заказа, интерес растет за счет подключения к онлайн-продажам самозанятых россиян с товарами собственного производства. К тому же, более выгодная тарификация привела к большему числу подключения к приему платежей через СПБ.
Немного статистики
За прошедшие 3 квартала число заказов через СПБ на маркетах увеличилось в 17 (8%) раз, а чек – в 13 (7%) в сравнении с этим же периодом прошлого года (1% и 2% соответственно).
Средний чек снизился. Например, с января по сентябрь этого года он составлял 1348 рублей – за одну покупку. В итоге относительно такого же периода за прошлый год он упал на 25% – показатель был 1787 рублей.
Средняя стоимость карточного платежа, наоборот, выросла с 1203 до 1494 рублей, то есть, на 24%.