Один из крупнейших маркетплейсов предоставил своим клиентам, которые работают напрямую с площадкой, расширенную аналитику о заказах и покупателях. Для этого Яндекс.Маркет заключил соглашение с Яндекс.Метрикой.
Какие данные стали доступны?
Теперь каждый предприниматель на платформе может получить наглядный отчет для анализа эффективности рекламы. Также данные содержат информацию о поведении пользователей.
В статистику входят отчеты по:
- продажам и доходам;
- количеству посещений магазина с на Яндекс.Маркет;
- привлеченному трафику;
- товарам в корзине;
- списку популярных предложений;
- глубине просмотров;
- времени нахождения на странице производителя.
Благодаря данным о целевой аудитории у предпринимателей появилась возможность лучше понять своих покупателей. Отчеты предоставляют информацию по полу, месту проживания, возрасту и интересам клиентов.
Как работает система?
Сбором данных занимается счетчик Яндекс.Метрики. Разработчики нововведения сделали его подключение автоматическим к странице каждого магазина на платформе. Поэтому чтобы посмотреть статистику, не понадобится обращаться к сторонним специалистам.
Данные приходят в обезличенном виде. Чтобы посмотреть статистику, необходимо зайти в Яндекс.Метрику. Для этого используют тот же логин, что и на Яндекс.Маркет.
Зачем это Яндекс.Маркету?
Платформа делает все возможное для улучшения работы своей площадки и привлечения новых продавцов. Витрина магазина на маркетплейсе может стать полноценной альтернативой сайта бизнесмена. Большую часть обязательств по привлечению клиентов в магазин маркетплейс берет на себя.
Сегодня помимо отчетов о заказах и пользователях сервис предоставляет дополнительные возможности предпринимателям. Платформа поддерживает бизнес, который переходит с рекламного формата на систему прямых продаж через маркетплейс. Для этого Яндекс.Маркет предоставляет поддержку технологических партнеров на бесплатной основе. В нее входят консультации по настройке продаж по одной из моделей платформы, переносу карточек товаров и финансам.