Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Яндекс.Маркет: продавцы маркетплейса теперь могут получать подробные данные о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет: продавцы маркетплейса теперь могут получать подробные данные о заказах и покупателях

Один из крупнейших маркетплейсов предоставил своим клиентам, которые работают напрямую с площадкой, расширенную аналитику о заказах и покупателях. Для этого Яндекс.Маркет заключил соглашение с Яндекс.Метрикой.

Какие данные стали доступны?

Теперь каждый предприниматель на платформе может получить наглядный отчет для анализа эффективности рекламы. Также данные содержат информацию о поведении пользователей.

В статистику входят отчеты по:

  • продажам и доходам;
  • количеству посещений магазина с на Яндекс.Маркет;
  • привлеченному трафику;
  • товарам в корзине;
  • списку популярных предложений;
  • глубине просмотров;
  • времени нахождения на странице производителя.

Благодаря данным о целевой аудитории у предпринимателей появилась возможность лучше понять своих покупателей. Отчеты предоставляют информацию по полу, месту проживания, возрасту и интересам клиентов.

Подробные данные для Яндекс маркета из метрики

Как работает система?

Сбором данных занимается счетчик Яндекс.Метрики. Разработчики нововведения сделали его подключение автоматическим к странице каждого магазина на платформе. Поэтому чтобы посмотреть статистику, не понадобится обращаться к сторонним специалистам.

Данные приходят в обезличенном виде. Чтобы посмотреть статистику, необходимо зайти в Яндекс.Метрику. Для этого используют тот же логин, что и на Яндекс.Маркет.

Зачем это Яндекс.Маркету?

Платформа делает все возможное для улучшения работы своей площадки и привлечения новых продавцов. Витрина магазина на маркетплейсе может стать полноценной альтернативой сайта бизнесмена. Большую часть обязательств по привлечению клиентов в магазин маркетплейс берет на себя.

Сегодня помимо отчетов о заказах и пользователях сервис предоставляет дополнительные возможности предпринимателям. Платформа поддерживает бизнес, который переходит с рекламного формата на систему прямых продаж через маркетплейс. Для этого Яндекс.Маркет предоставляет поддержку технологических партнеров на бесплатной основе. В нее входят консультации по настройке продаж по одной из моделей платформы, переносу карточек товаров и финансам.

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25