Вернуться назад

Яндекс.Маркет: продавцы маркетплейса теперь могут получать подробные данные о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет: продавцы маркетплейса теперь могут получать подробные данные о заказах и покупателях

Один из крупнейших маркетплейсов предоставил своим клиентам, которые работают напрямую с площадкой, расширенную аналитику о заказах и покупателях. Для этого Яндекс.Маркет заключил соглашение с Яндекс.Метрикой.

Какие данные стали доступны?

Теперь каждый предприниматель на платформе может получить наглядный отчет для анализа эффективности рекламы. Также данные содержат информацию о поведении пользователей.

В статистику входят отчеты по:

  • продажам и доходам;
  • количеству посещений магазина с на Яндекс.Маркет;
  • привлеченному трафику;
  • товарам в корзине;
  • списку популярных предложений;
  • глубине просмотров;
  • времени нахождения на странице производителя.

Благодаря данным о целевой аудитории у предпринимателей появилась возможность лучше понять своих покупателей. Отчеты предоставляют информацию по полу, месту проживания, возрасту и интересам клиентов.

Как работает система?

Сбором данных занимается счетчик Яндекс.Метрики. Разработчики нововведения сделали его подключение автоматическим к странице каждого магазина на платформе. Поэтому чтобы посмотреть статистику, не понадобится обращаться к сторонним специалистам.

Данные приходят в обезличенном виде. Чтобы посмотреть статистику, необходимо зайти в Яндекс.Метрику. Для этого используют тот же логин, что и на Яндекс.Маркет.

Зачем это Яндекс.Маркету?

Платформа делает все возможное для улучшения работы своей площадки и привлечения новых продавцов. Витрина магазина на маркетплейсе может стать полноценной альтернативой сайта бизнесмена. Большую часть обязательств по привлечению клиентов в магазин маркетплейс берет на себя.

Сегодня помимо отчетов о заказах и пользователях сервис предоставляет дополнительные возможности предпринимателям. Платформа поддерживает бизнес, который переходит с рекламного формата на систему прямых продаж через маркетплейс. Для этого Яндекс.Маркет предоставляет поддержку технологических партнеров на бесплатной основе. В нее входят консультации по настройке продаж по одной из моделей платформы, переносу карточек товаров и финансам.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38