Наступившие долгожданные тёплые дни спровоцировали настоящий торговый бум на всех виртуальных торговых площадках. По статистике Ozon в последнюю неделю было продано в 2 раза больше летней одежды, чем за аналогичный период в прошлом году: на 70% возросли продажи шортов, на 66% – босоножек, на 50% – сарафанов.
Несмотря на то, что сезон отпусков только на подходе, спрос на все виды летней одежды и аксессуаров значительно возрос (на 42%). Россияне активно готовятся к длинным тёплым летним вечерам, которые в этом сезоне можно будет провести в кафе в компании с друзьями.
Последний весенний месяц 2020 года выдался весьма прохладным. На этот фактор наслоились также карантинные ограничения на пребывание в общественных местах и перевод офисных работников на удалёнку. Всё это снизило интерес граждан к приобретению новой одежды весенне-летнего сезона.
В нынешнем году наблюдается иная ситуация. Аномально тёплый май и возможность чаще бывать в общественных местах увеличили спрос на летние товары в 2,2 раза. Только за три выходных дня с 15 по 17 мая было продано на 95% больше сарафанов, на 66% – всех видов открытой обуви, на 41% – летних рубашек, на 33% – футболок, бейсболок и панам.
Возврат сотрудников на работу увеличил спрос и на офисную одежду. В первую очередь на тонкие колготки (8 ден), в которых не жарко летом: их стали покупать в 28 раз чаще, чем в прошлом году. На втором месте идут туфли-лодочки, являющиеся незаменимым атрибутом любого самого строгого дресс-кода. Продажи этого вида обуви увеличились в 4 раза. Более, чем в 3,5 раза возросли продажи солнцезащитных очков. В три раза чаще стали приобретать сарафаны и рубашки.
Как ни парадоксально, но средний чек несколько снизился и составил около 1300 рублей, что на 5% меньше по сравнению с маем прошлого года.